CRM-платформа для электронной торговли RetailCRM привлекла $600 тыс. от Edison.VC
RetailCRM – первая на российском рынке специализированная CRM-платформа для электронной торговли, позволяющая использовать наибольшее количество инструментов для эффективного управления отношениями с покупателями.
Сумма инвестиций в проект в раунде A составила 600 тысяч долларов. Инвестиции будут направлены на расширение функционала продукта, развитие интеграций со сторонними сервисами и увеличение рыночной доли, в том числе, на подготовку продукта к международной экспансии.
RetailCRM стартовал как проект веб-интегратора Intaro, клиентами которого являются интернет-магазины из ТОП100 Рунета, такие как svyaznoy.ru, stolplit.ru, pult.ru и другие. Сегодня платформа успешно работает как с крупными, так и с небольшими интернет-магазинами, количество заказов которых составляет от 300 до 50 000 в месяц. Система проста и универсальна в управлении и не имеет ограничений ни по размеру магазина, ни по отрасли и типу товаров. На данный момент к системе подключено более 700 интернет-магазинов, в том числе крупные компании, развивающие направление онлайн-продаж. За месяц в retailCRM обрабатывается заказов на сумму более 500 млн. рублей.
Дмитрий Бороздин, CEO retailCRM: «Привлеченные инвестиции позволят retailCRM развиваться еще динамичнее и предоставлять сервисы, необходимые нашим клиентам. Считаю, что нам крайне повезло – встретить в процессе становления retailCRM таких компетентных и полезных партнеров как Edison.VC».
Платформа помогает онлайн-магазинам оптимизировать процесс работы с клиентами и повысить прибыльность за счет инструментов персонализированной коммуникации с покупателями, всесторонней аналитики и контроля всего цикла продаж. Пользователь получает возможность в реальном времени отслеживать действия посетителей на сайте и осуществлять своевременную отправку SMS, email-письма, формы на сайте, в соответствии с предпочтениями покупателя, для того чтобы инициировать заказ.
Иван Хмелевской, управляющий партнер Edison.VC: «retailCRM – это очень актуальный и востребованный продукт для online и omni-channel магазинов. Проработав много лет на рынке performance рекламы, я хорошо понимаю потребность отрасли в данных и сервисе, которые можно получить с помощью такой CRМ системы. На российском рынке до сих пор не было технологии с такими возможностями. Даже западные решения не дают возможности столь гибко управлять процессом продаж онлайн-магазина. RetailCRM строит очень успешная команда, реализовавшаяся себя ранее в других проектах. Познакомившись с командой и продуктом мы приняли решение об инвестициях без колебаний и очень быстро закрыли сделку».
Использование RetailCRM дает возможность кратно увеличить показатели повторных продаж и средний чек, сократить на 80% время обработки заказов, автоматизируя рутинные процессы. Система позволяет управлять продажами и контролировать бизнес-процессы интернет-магазина в рамках “одного окна” благодаря гибкой интеграции со сторонними e-commerce сервисами: CMS-платформами, IP-телефонией, складскими системами, службами доставки, инструментами веб-аналитики и многими другими.
В ближайшее время компания планирует увеличить долю рынка и начать международную экспансию.
Понравилась статья ?
Статья недели
15 трендов в онлайн-торговле на 2015 год.Сегодня я хочу представить вашему вниманию универсальный список рекомендаций, которые вам необходимо сделать со своим ...