Партнерский маркетинг
Мнения владельцев российских интернет-магазинов о партнерских программах различаются: от крайне негативного до восторженного. Есть как разочарованные, так и зарабатывающие благодаря партнерской программе 10-20% от общего оборота магазина. Как и любой маркетинговый инструмент, партнерскую программу нужно правильно организовать и применять. В зарубежных интернет магазинах партнерские программы приносят до 30% от общего оборота интернет-магазина. Как достигнуть таких результатов в партнерском маркетинге? Читайте статьи нашей партнерской рубрики.
-
Причины неудач в партнерском маркетинге
Создание и ведение партнерской программы – это большая работа, которую нужно проделать, чтобы получить результат. Причины, по которым многие ... -
Как создать эффективную партнерскую программу 2
В предыдущей публикации мы рассказали вам, почему партнерские программы могут стать одним из самых эффективных приемов продвижения ваших ... -
Как создать эффективную партнерскую программу
Партнерские программы – это возможность получить сотни и даже тысячи посетителей с других веб-ресурсов на ваш сайт и в несколько раз ...