Рекламные кампании
-
21 пример призыва к действию. Правильные слова и предложения для рекламных призвов к действию.
Я решил начать писать эту статью, просматривая огромный перечень примеров «Call to action» элементов. ... -
Как посчитать конверсию сайта с помощью Google Analytics
Для любого интернет-магазина, жизненно важно рассчитывать конверсию на своем сайте, чтобы точно знать, какие источники трафика дают отдачу, ... -
Зачем нужен ретаргетинг и как его настроить?
Одно из главных преимуществ интернет-маркетинга заключается в доступности многочисленных стратегий таргетинга для продуктов и услуг, ... -
Как настроить ремаркетинг в Google AdWords и Analytics?
Ремаркетинг в Google AdWords может подразумевать статичное изображение, анимированное изображение, видео или текстовые объявления, размещенные в ... -
Где искать целевую аудиторию для интернет-магазина?
Ваш интернет-магазин может нравиться не всем, и это вполне нормально! Посмотрите, как вы можете определить свою целевую аудиторию и как затем ... -
Представляем 2 главные стратегии успеха AdWords 2013
Тенденции в рекламном маркетинге 2013 таковы, что реклама, как правило, охватывает одновременно целый спектр сетей, устройств, а также должна ... -
Нестандартные стратегии в контекстной рекламе
Эффективность контекстной рекламы понимают владельцы большинства интернет-магазинов. Но часто возникает вопрос: каким способом можно ... -
Ретаргетинг: настраиваем частотность показов
Несмотря на высокий потенциал ретаргетинга, он часто вызывает у рекламодателей так называемый FUD (от англ. «fear, uncertainty, doubt») — «страх, ...
- 1
- 2