Я — маркетолог
Маркетолог – это тот человек, которого к работе над интернет-магазином часто привлекают в последнюю очередь. А нужно в первую. Маркетинг интернет-магазина это такой комплекс работ, который нужно проводить еще при его проектировании, когда сайта нет, но есть план и идеи по его созданию. Маркетинговое исследование для интернет-магазина можно проводить и своими руками, важно понимать, какую информацию нужно исследовать и как ее интерпретировать. Советы по самостоятельному проведению маркетинговых исследований читайте в рубрике «Я – маркетолог».
-
Создание и настройка целей в Гугл Аналитикс. Узнай реальную конверсию сайта.
Для любого коммерческого сайта, интернет-магазина жизненно важно наличие детальной аналитики, иначе просто невозможно будет понять, какие ... -
3 нетрадиционных способа увеличить трафик и продажи интернет-магазина
Так как появляются новые источники трафика, медийные платформы, а технологии продаж постоянно развиваются ... -
Примеры УТП(Уникальное торговое предложение) для интернет-магазина.
В разное время я прочитала десятки статей на тему сегментации аудитории и уникального торгового предложения, поиска своей ниши в бизнесе. ... -
Маркетинговое исследование конкуренции
В предыдущей статье о маркетинговых исследованиях мы подобрали список товаров для нашего интернет-магазина товаров для ванной. Следующая ... -
Маркетинговое исследование своими руками
Исследование рынка и предпочтений покупателей необходимы для планирования любого бизнеса, и особенно интернет-магазина. Но не каждый ...