Развитие интернет-магазина
-
Как дешево доставить товар из Китая?
При импортировании товаров из Китая или откуда-либо еще, важнее всего быть в курсе того, как правильно произвести доставки груза. ... -
Мониторинг сайтов конкурентов. Новая реальность.
В этой статье пойдёт речь о деликатном вопросе – мониторинге конкурентов. Эту тему принято замалчивать, считая чем-то запретным и не этичным. ... -
Как увеличить продажи в праздничные дни. Сезонность в онлайн-магазинах.
Все мы знаем, что такое сезонный наплыв покупателей, а именно – в канун Рождества и новогодних праздников. ... -
Что такое кросс-докинг: концепция логистики для интернет-магазина.
Скорость и продуктивность цепи поставок стала практически самым важнейшим фактором роста любой организации. Кросс-докинг – это лишь одна из ... -
5 действий, которые помогут вам избежать отрицательных отзывов
Не то что отрицательные, но даже нейтральные комментарии и отзывы от покупателей могут серьезно ударить по самооценке и прибыли владельцев ... -
Кросс-продажи и апселлы – в чем разница?
Апселл – это попытка стимулировать посетителя купить более дорогой продукт – более свежую или навороченную модель одного и того же ... -
Автоответчики для электронной почты. Как работает автореспондер?
Если вы пользуетесь интернетом, и знакомы с электронной почтой или почтовыми клиентами, то наверняка слышали такой термин как autoresponder ... -
Значение офлайн-продаж для интернет-магазинов. Ошибки онлайн-продавцов.
По мере того, как мы вступали в информационную эру, у нас получалось все больше и больше освободить себя от оков физического взаимодействия и ... -
Как краудфандинг меняет электронную коммерцию.
Все мы натыкались на какие-то молодые музыкальные коллективы, которые собирали «пожертвования» от фанатов через Kickstarter на запись нового ... -
Как организовать поставки товаров из Китая? 4 способа доставки в Россию
Деньги, потраченные на доставку, в итоге, отразятся на окончательной стоимости вашего товара. Что же это может значить? Это значит, что вам ...