Развитие интернет-магазина
-
5 способов увеличить лояльность покупателей в интернет-магазине. Вкладыши к покупке.
Обычно дешевле удержать уже состоявшихся покупателей, нежели каждый раз искать и привлекать новых. Именно поэтому важно работать над ... -
Авторизация на сайте через социальные сети: плохо или хорошо для интернет-магазина?
Множество онлайн-магазинов предлагает своим покупателям возможность приобрести товар без регистрации — достаточно нажать кнопку ... -
5 интересных способов использования социальной коммерции. Как это работает?
В последнее время коммерция в социальных сетях набрала достаточно большую популярность, и сегодня кажется чрезмерно навязчивой, однако, ... -
9 лучших приемов Email-рассылки для интернет-магазина, чтобы вернуть и удержать покупателя.
Email-маркетинг основанный на поведенческих моделях ваших покупателей способен значительно увеличить продажи. Реальные примеры и кейсы. ... -
Как подсчитать ценность каждого клиента? Пример расчета стоимости привлечения клиента с контекстной рекламы.
Согласно правилу Парето, 80% прибыли поступает от 20% ваших клиентов. Если сфокусировать внимание и действия на этих «прибыльных» клиентах, то ... -
Как сократить число возвратов интернет-магазину одежды и аксессуаров?
Одна из самых сложных сфер в области работы с клиентами в интернете – это то, как компания решает вопросы, связанные с возвратом товара. ... -
Как увеличить прибыль с каждого клиента? Оптимизация CVO, CLV, LTV и другие непонятные термины..
Я открыл для себя очень важный момент в собственной деятельности. Я понял, что в процессе достижения большой прибыли всегда используется ... -
5 правил продвижения интернет-магазина в социальных сетях.
Каким бы специализированным не был бы ваш интернет-магазин, ваши клиенты, независимо от возраста, пола и социального статуса, — точно ... -
20 идей для проведения акции в интернет-магазине. Как стимулировать покупателей?
В последнее время борьба за потребительскую аудиторию становится все более и более ожесточенной. ... -
О киллерах идей и паучках под ванной
Ненавижу общаться с киллерами идей. Есть такие люди, которые способны раскритиковать любую идею, даже самую клеевую. Себя они называют ...