Психология бизнеса
-
3 простых совета, как «продавать, не продавая»
Почти все любят делать покупки, но мало кому нравится, когда ему «продают». Но если это именно то, чем вы занимаетесь, вам предстоит решить ... -
Нулевой момент истины — почему воронка продаж перестала быть воронкой?
Что такое нулевой момент истины? Современный мир с его экономическим кризисом и взрывным ростом технологий постоянно меняет модель ... -
Апокалиптический маркетинг — как заработать на конце света
Осталось совсем немного времени до 21 декабря – даты, которая в календаря древнего народа майя отмечена, как конец света. И, несмотря на то, что ... -
Ох уж эти мужчины: как они покупают подарки
Сезон праздничного шопинга находится в полном разгаре, и мужчины по всему миру ломают голову, что же купить в подарок своим любимым и дорогим ... -
5 типов покупателей и как их мотивировать к покупке
Посещаемость интернет-магазинов в праздничные дни вырастает в разы. Чтобы посетители стали покупателями, нужно, прежде всего, понимать ... -
Психология состоятельного мужчины: как и что они покупают
Когда электронная коммерция только появилась, потребители использовали интернет-каналы для покупки отдельных вещей, таких, как книги, ... -
Предоставляя слишком большой выбор, вы теряете продажи. Часть 2
Начало статьи Выгода «одного предложения» в e-mail-кампаниях Планируя e-mail-кампанию, вы не должны пытаться сделать сразу все свои выгодные ... -
Предоставляя слишком большой выбор, вы теряете продажи. Часть 1
Знаете ли вы, что слишком большой выбор ставит человека в тупик: предлагая клиенту сразу очень много продуктов, вы рискуете потерять в ... -
Три способа поведенческого сегментирования покупателей
Бизнес и традиции Если спросить маркетологов, работающих в электронной коммерции, каким образом они достигают релевантности рекламных ... -
5 уроков по электронной коммерции
Как обычно происходит процесс поиска товара онлайн? Вы открываете Google или Яндекс, задаете соответствующий запрос, а потом просто ищете самую ...