Новый способ мониторинга рекламных постов в Instagram | Онлайн журнал eMagnat.ru

Если вас интересует реклама интернет-магазина в Instagram, у нас есть хорошая новость. Появился новый способ мониторинга рекламных постов формата Instagram Stories.

Около года назад команда Instagram представила возможность размещения полноэкранной рекламы в рамках постов формата Stories, поддерживающей таргетинг и позволяющей охватить ЦА. Теперь разработчики сделали доступным новый инструмент мониторинга, который дает возможность интернет-магазинам оценивать отдачу от инвестиций в такую рекламу.

Новый функционал Instagram позволяет маркетологам узнавать, когда какие-нибудь пользователи делают скриншоты их рекламных постов Instagram Stories. Пока не совсем ясно, понравится ли такое нововведение большинству пользователей. Чтобы выяснить это, в Instagram решили открыть доступ к новой функции лишь немногим юзерам в рамках ограниченного теста.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: