Наше:

Платформа Alytics автоматизировала контекстную рекламу для интернет-магазинов

Платформа оптимизации и автоматизации контекстной рекламы Alytics запустила два модуля, которые помогают рекламодателям увеличивать прибыль от контекстной рекламы и оптимизировать рекламу с точки зрения возврата инвестиций (ROI).

Первый модуль отслеживает подробную статистику продаж и основные бизнес-показатели по каждому ключевому слову и объявлению в системах Яндекс Директ и Google AdWords. Модуль работает на базе Google Analytics, что позволяет рекламодателям без дополнительных настроек интегрироваться с Alytics.

Второй модуль Alytics – это модуль синхронизации товарного каталога с объявлениями для интернет-магазинов, который автоматически работает с Яндекс Директ и Google AdWords. Таким образом, реализована возможность быстро создавать тысячи уникальных объявлений и ключевых слов для каждого товара, а также поддерживать все объявления в актуальном состоянии.

«Наша основная цель и философия - дать рекламодателям инструменты позволяющие оптимизировать рекламу не просто по трафику, а по конверсиям и ROI. – Комментирует генеральный директор Alytics, Макаров Илья. – Мы не требуем открывать аккаунты Директа и AdWords у нас, любой рекламодатель может подключить свои текущие аккаунты и начать анализировать и автоматизировать.»

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 10.0/10 (3 votes cast)
Платформа Alytics автоматизировала контекстную рекламу для интернет-магазинов, 10.0 out of 10 based on 3 ratings

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Посредники при расчетах с покупателями – вне закона?

Согласно информации Банка России от 28 февраля 2013 г. деятельность по исполнению денежных обязательств физических лиц перед ...

Комментарии

  • Для екоммерса это конечно мастхев, потому что позволяет генерить низкочастотники с дешевым трафиком, а если даже эти деньги анализируются и перераспределяются более эффективно… Огорчает только то, что на сервисе очередь на подключение =) Но вроде движется быстро. =)

    Like or Dislike: Thumb up 0 Thumb down 0

    22 мая 2013, в 13:03 ответить

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

    Топ комментаторов

  • 1. barracuda www.multibrend.net
  • 2. Иван Серебренников emagnat.ru
  • 3. Серж
  • 4. Михаил
  • 5. Иван
  • 6. Дмитрий geoseo.by
  • 7. Alexander
  • 8. Мария
  • 9. Игорь Тарасенко
  • 10. Дима