Платформа Alytics автоматизировала контекстную рекламу для интернет-магазинов
Платформа оптимизации и автоматизации контекстной рекламы Alytics запустила два модуля, которые помогают рекламодателям увеличивать прибыль от контекстной рекламы и оптимизировать рекламу с точки зрения возврата инвестиций (ROI).
Первый модуль отслеживает подробную статистику продаж и основные бизнес-показатели по каждому ключевому слову и объявлению в системах Яндекс Директ и Google AdWords. Модуль работает на базе Google Analytics, что позволяет рекламодателям без дополнительных настроек интегрироваться с Alytics.
Второй модуль Alytics – это модуль синхронизации товарного каталога с объявлениями для интернет-магазинов, который автоматически работает с Яндекс Директ и Google AdWords. Таким образом, реализована возможность быстро создавать тысячи уникальных объявлений и ключевых слов для каждого товара, а также поддерживать все объявления в актуальном состоянии.
«Наша основная цель и философия - дать рекламодателям инструменты позволяющие оптимизировать рекламу не просто по трафику, а по конверсиям и ROI. – Комментирует генеральный директор Alytics, Макаров Илья. – Мы не требуем открывать аккаунты Директа и AdWords у нас, любой рекламодатель может подключить свои текущие аккаунты и начать анализировать и автоматизировать.»
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей
Статья недели
Посредники при расчетах с покупателями – вне закона?Согласно информации Банка России от 28 февраля 2013 г. деятельность по исполнению денежных обязательств физических лиц перед ...
Комментарии
Для екоммерса это конечно мастхев, потому что позволяет генерить низкочастотники с дешевым трафиком, а если даже эти деньги анализируются и перераспределяются более эффективно… Огорчает только то, что на сервисе очередь на подключение =) Но вроде движется быстро. =)
Like or Dislike: 0 0
Топ комментаторов