Потребители используют социальные медиа для поиска распродаж и скидок, но не для покупок
Согласно новому исследованию компании hybris социальные медиа могут служить инструментом формирования положительного имиджа бренда или товара, но никак не каналом продаж.
По данным исследования, 65% потребителей считают социальные сети не нужными для шопинга: чтобы получить информацию о продукте/бренде или совершить покупку, они идут непосредственно на сайт продавца.
35% респондентов ответили, что используют социальные сети для получения информации о продукте. Из них 75% покупателей заметили, что считают для себя возможным ставить «лайки» тем ритейлерам, которые им понравились. Основная причина «лайков» (назвали 74% респондентов) – на странице ритейлера дана информация о распродажах или опубликованы купоны на скидки (промокоды).
23% респондентов сказали, что фолловят ритейлеров в Twitter, причем чаще всего (14%) тоже для того, чтобы получить какие-либо скидки или купоны. 10% пользователей используют Twitter для того, чтобы получать информацию о распродажах, 7% интересны новости компании, 7%, хотят узнавать о новинках компании и 4% этот канал нужен для публичного общения с ритейлером. При ответе на этот вопрос респонденты могли выбирать несколько вариантов.
Большинство респондентов (66%) заявили, что непосредственно на странице компании в социальной сети делать покупку не собираются. При этом 38% потребителей в качестве основной причины такого нежелания назвали беспокойство о сохранении приватности своих личных данных.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook
Статья недели
Глазами покупателя. Exist.ru - поле чудес в стране запчастейОфициальной статистики по количеству в России водителей женского и мужского пола ГИБДД России не ведет. Но совершенно очевидно, что с ...
Топ комментаторов