Наше:

VI Форум онлайн и оффлайн торговли Online Retail Russia: Итоги

11-12 апреля прошел шестой Форум Online Retail Russia 2013. Участие в конференции приняли более 600 представителей e-commerce не только из России, но и из Украины, Казахстана, Китая, Германии, Австрии и Великобритании. В рамках Форума состоялись также заседания АКИТ и РАТЭК. Основные темы Форума – легализация онлайн-торговли, инвестиционная стратегия, доставка, маркетинговые каналы и др.

Важная часть Форума была посвящена вопросам юридическим, в том числе – защите брендов, борьбе с контрафактом, законодательной базе электронной торговли в целом. Участники осветили главные вопросы в этой области. Так, директор по GR М.Видео Тагир Калимуллин отметил, что развитие e-commerce весьма вероятно будет повторять схему развития рынка продаж бытовой техники: «Сейчас выгоднее вести деятельность с использованием белых схем, это позволяет говорить на других условиях с поставщиками, говорить с государством уже имея определенный вес, и позволяет в сильной степени капитализировать бизнес». Касаясь законодательных проблем, Тагир Калимуллин в то же время отметил низкий интерес к сектору онлайн-торговли со стороны государства, поскольку объем рынка здесь пока значительно ниже оффлайн-розницы.

Главной темой Форума стал вопрос «Куда вкладываем деньги инвесторов и свое время в новом финансовом году». Экспертами сессии стали Камиль Курмакаев (председатель правления Wikimart), Эдуард Остроброд (вице-президент Sela), Андрей Чечин (коммерческий директор OZON.RU), Кирилл Гродинский (генеральный директор е5.ру), Пьер-Анри Сейнав (директор по интернет продажам АШАН) и другие.

Участники сессии огромное внимание уделили вопросу лояльности покупателей. Михаил Кучмент, вице-президент сети мебельных гипермаркетов Hoff, так прокомментировал вопрос лояльности: «Мы анализируем зону доставки интернет-магазинов в Москве , и видим, что там, где существуют наши гипермаркеты – доля доставок выше. С одной стороны мы получаем новых покупателей, которые никогда бы к нам не поехали с другого конца Москвы, с другой - видим, как работает omni-channel».

Частью Форума стала церемония вручения премии Online Retail Awards, официальным партнером которой стала MasterCard.

Премию получили следующие компании:

  • «Юлмарт» - в номинации «Самый быстрорастущий интернет-магазин»
  • «Сотмаркет» - в номинации «Самый эффективный интернет-магазин»
  • «Алсофт» - в номинации «Самый надежный интернет-магазин»
  • Quelle – в номинации «Самый внимательный интернет-магазин»

В течение второго дня Форума участников и гостей ждали многочисленные семинары, практикумы и круглые столы, на которых обсуждались вопросы маркетинга и рекламы, «болезней роста», кросс-бордер торговли, привлечения дополнительной аудитории и ретаргетинга.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

10 советов от Zappos - как нанять сотрудника в интернет-магазин

1. Не спешите Zappos убедилась, что найм «неправильного» сотрудника может иметь весьма пагубные результаты, особенно если этот человек ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

    Топ комментаторов

  • 1. barracuda www.multibrend.net
  • 2. Иван Серебренников emagnat.ru
  • 3. Серж
  • 4. Михаил
  • 5. Иван
  • 6. Дмитрий geoseo.by
  • 7. Alexander
  • 8. Мария
  • 9. Игорь Тарасенко
  • 10. Дима