Наше:

Как использовать дружбу в соцсетях для роста продаж

Мы все прекрасно знаем, что социальные сети пусть пока и не являются прямым каналом продаж, но позволяют привлечь значительное число покупателей и улучшить узнаваемость бренда в социальной среде. Задача любого ритейлера – научиться этим пользоваться.

Сегодня мы хотим рассказать об опыте двух интернет-магазинов – магазина подарков Bubbles и магазина интерьерных наклеек Decoretto, которые для работы с социальными сетями использовали новый сервис для маркетинга в социальных сетях Soskidka. Благодаря сервису компаниям удалось значительно увеличить посещаемость магазина и привлечь новых покупателей, а также повысить узнаваемость бренда.

Принцип работы сервиса весьма прост – это виджет, который устанавливается на странице подтверждения оплаты заказа, либо на странице товара. Сервис предлагает два типа маркетинговой кампании: Soskidka.Post и Soskidka.Lead. В первом варианте пользователю предлагается скидка в обмен на размещение сообщения в социальной сети. Для этого на страницах товаров размещается специальная кнопка «Получить скидку…», после клика которой пользователю предлагается авторизоваться в одной из социальных сетей, разместить рекомендательный пост и получить за это скидку.


Сервис Soskidka.Lead имеет аналогичный принцип действия, но в этом случае скидку на покупку получает покупатель, пришедший по рекомендательной ссылке. А вот разместивший рекомендательный пост пользователь – в том случае, если кто-то из его друзей совершил покупку. Сервис позволяет гибко настроить тип и размер вознаграждения: им могут быть скидки или сумма в рублях, начисляться за первого приведенного покупателя или за всех.

Компания Bubbles воспользовалась системой Soskidka.Post. С помощью виджета Soskidka на страницах товаров была размещена специальная ссылка «Получить скидку 5%». После того, как пост был опубликован в социальной сети, пользователь получал электронное письмо с подробными инструкциями по получению скидки.

Вот что говорит по поводу использования сервиса руководитель интернет-магазина Bubbles: «Сервис Soskidka – удачное решение для привлечения клиентов из социальных сетей. Всего за 7 рублей мы получаем сразу и ссылку, полезную для продвижения в поисковых системах, и новых посетителей и рекламу».

В результате использования сервиса компания Bubbles добилась следующих результатов. Click-Thru-Rate, то есть соотношение число кликов/число постов о компании, выраженное в процентах, маркетинговой кампании интернет-магазина составил 320%. При этом стоимость перехода равнялась всего лишь 0,08 доллара. Было привлечено значительное число новых покупателей, общий охват аудитории равнялся нескольким десяткам тысяч человек.

Decoretto уже на протяжении нескольких месяцев успешно использует сервис Soskidka.Lead в своей маркетинговой стратегии, предлагая покупателям делиться с друзьями скидкой 10% и получить такую же скидку на свой собственный заказ, если один из друзей сделает покупку в магазине.

В результате кампании покупателями Decoretto было оставлено более 5000 отзывов в социальных сетях. Конверсия по переходам из соцсетей равнялась примерно 10%, то есть каждый 10-й посетитель, который пришёл в магазин через рекламу Soskidka, стал покупателем.

Сервис поддерживает наиболее популярные социальные сети: ВКонтакте, Facebook, Twitter, МойМир и Одноклассники. Легко интегрируется с основными платформами e-commerce, например, 1С-Битрикс, InSales, WebAsyst, Magento, Shopify и другими. Для анализа эффективности сервиса, Soskidka имеет аналитические и статистические инструменты, которые позволяют посчитать ROI и доход, приносимый сервисом, вплоть до рублей.

Если вас заинтересовал сервис Soskidka – оставьте свою электронную почту в комментариях к этой статье и мы вышлем вам промо-код для 2-х месячного бесплатного тестирования сервиса.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 9.7/10 (6 votes cast)
Как использовать дружбу в соцсетях для роста продаж, 9.7 out of 10 based on 6 ratings

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Пишем пользовательское соглашение

Когда большинство из нас последний раз читали пользовательское соглашение? Не вспомнить. Тем не менее, поговорим, зачем оно нужно. Как ...

Комментарии

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: