Кейсы
Все лучшее уже придумано до нас. На опыте популярных интенет-магазинов, особенно, зарубежных, можно и нужно учиться. Истории успеха лучших интернет-магазинов мира, кейсы с примерами внедрения новых интернет-инструментов и свежими прочтениями старых проверенных способов влияния на покупательское сознание – в наших статьях из рубрики «Кейсы». Читайте, обдумывайте и реализуйте в своем интернет-магазине.
-
Социальные медиа – ключ к успеху Fab.com
Социальные медиа – один из основных драйверов роста продаж — по крайней мере, для некоторых ритейлеров. Посмотрим, как использует этот ... -
Как эффективно анализировать большие массивы данных интернет-магазинов
Крупные ритейлеры получают огромное количество данных о клиентах, в том числе, об их покупках, онлайн-активности, реакции на e-mail-рассылки и ... -
GraphDive – новое слово в формировании персональных предложений
Zoostores – ритейлер, специализирующийся на продаже нишевых товаров, например, батутов, машин для подачи теннисных мячей и других продуктов. Одна ... -
Потребители отдают предпочтение более ярким изображениям товаров
Яркие изображения (фото товаров или иллюстрации к услугам компании) могут стать хорошим козырем, когда речь идет о мотивации к покупке. Об ... -
Как использовать дружбу в соцсетях для роста продаж
Мы все прекрасно знаем, что социальные сети пусть пока и не являются прямым каналом продаж, но позволяют привлечь значительное число ... -
Контент-маркетинг как серьезный драйвер роста компании
Предлагаем вашему вниманию интервью с Брендой Спиринг (Brenda Spiering), ответственным редактором информационного онлайн-портала BrighterLife.ca, ... -
Компания Ballard совмещает виртуальный и реальный каталоги
Ритейлер Ballard Designs Inc., работающий в направлении товаров и аксессуаров для дома, внедрил новое приложение, позволяющее обладателям устройств ... -
CafePress дает с помощью Facebook персональные рекомендации по подаркам
CafePress активно использует инструменты Facebook, чтобы предлагать покупателям персонализированные рекомендации, касающиеся подарков для их ... -
Корпоративная культура Zappos — люди должны быть счастливы
Предлагаем вашему вниманию интервью с Дженн Лим, президентом компании Delivering Happiness («Доставляя Счастье»), созданной совместно с Тони Шеем ... -
Персонализация почтовой рассылки приводит к росту продаж
FreightCenter.com, логистический оператор, оказывающий услуги по отгрузке и грузовым перевозкам, понимал, что может увеличить количество ...