Кейсы
Все лучшее уже придумано до нас. На опыте популярных интенет-магазинов, особенно, зарубежных, можно и нужно учиться. Истории успеха лучших интернет-магазинов мира, кейсы с примерами внедрения новых интернет-инструментов и свежими прочтениями старых проверенных способов влияния на покупательское сознание – в наших статьях из рубрики «Кейсы». Читайте, обдумывайте и реализуйте в своем интернет-магазине.
-
72-летний китаец демонстрирует одежду для тинейджеров
72-летний китаец Сяньпин Лю стал официальной моделью интернет-магазина модной молодежной одежды своей внучки, представ в платьях, шарфах и ... -
Как Zappos использует Twitter API для общения с клиентами
Идея Специалисты компании Zappos давно поняли, что именно Twitter способен стать наиболее подходящей платформой для создания клиентского ... -
Бесплатная доставка: «конфетка» для покупателя
В прошлом году онлайн-ритейлер MyBabyClothes.com ввел бесплатную доставку любых заказов. И очень быстро получил пользовательскую реакцию в виде ... -
Персонализированные рекомендации повышают продажи
Компания Brown Shoe Co. столкнулась с проблемой. В интернет-магазине обувного ритейлера Shoes.com был представлен огромный ассортимент — тысячи ... -
Clothes Horse помогает покупателям подобрать одежду по размеру
Сегодня онлайн-ритейлеры любым способом стараются облегчить покупателям подбор нужных размеров одежды, выкладывая в своих ... -
Wal-Mart запускает проект «продукты по подписке»
Недавно @WalmartLabs представил свой новый проект для e-ритейла. Напомним, что подразделение было сформировано после покупки ритейлером в 2011 году ... -
Использование одного канала продаж – хороший драйвер роста
Компания Jackthreads.com, продавец мужской одежды для молодежи, работающая по системе members-only, открылась в 2008 году. В то время ритейлер не имел ... -
Онлайн-консультант — эффективный инструмент продаж
Для компании Whiteflash.com, занимающейся продажей ювелирных изделий с брильянтами, качество клиентского сервиса – ключевой момент в ... -
Как Karmaloop снижал уровень чарджбэков
После проведения мероприятий, направленных на снижение уровня чарджбэков, онлайн-ритейлер Karmaloop, оперирующий в сфере одежды и аксессуаров ... -
Walgreens: потребитель нуждается в напоминании
Walgreens Co. стремится сделать покупку лекарственных препаратов удобной для потребителя. Так, расширяя функционал мобильного приложения, ...