Кейсы
Все лучшее уже придумано до нас. На опыте популярных интенет-магазинов, особенно, зарубежных, можно и нужно учиться. Истории успеха лучших интернет-магазинов мира, кейсы с примерами внедрения новых интернет-инструментов и свежими прочтениями старых проверенных способов влияния на покупательское сознание – в наших статьях из рубрики «Кейсы». Читайте, обдумывайте и реализуйте в своем интернет-магазине.
-
Повышаем эффективность продаж с помощью рекламных роликов
Интернет-магазин Sharpmen.com стоит в ряду тех ритейлеров, которые не боятся новых и авангардных технологий маркетинга, и активно использует для ... -
Виртуальная примерка одежды увеличит онлайн продажи
Как вызвать эмоции покупателей при выборе одежды онлайн. Согласитесь, что принимая решение о покупке одежды, мы часто руководствуемся ... -
Как SamsFurniture.com повышает эффективность онлайн-консультанта
В прошлом году SamsFurniture.com внедрил программное обеспечение от LivePerson Inc. для онлайн-консультанта. Программа использует алгоритм интегрирования ... -
Главные принципы удачной sms-кампании
Компания Experian PLC предлагает 4 совета, предназначенные для более эффективной программы sms-рассылки в мобильной коммерции. Эти советы ... -
Доставка дешевле – прибыль больше
Парадоксально, но онлайн-ритейлеры, которые ищут пути сэкономить деньги покупателей, могут заработать больше. Это — урок, который продавец ... -
Marks&Spencer ставит в своих универмагах дисплеи электронной коммерции
Покупатели британских универмагов Marks&Spencer скоро смогут виртуально «обставлять» свои квартиры предметами мебели и бытовыми приборами, ... -
ASOS превращает моду в игру с помощью Facebook
ASOS – ритейлер, оперирующий в сфере моды и красоты, компания, известная поклонникам модных и стильных вещей во всем мире. Ежемесячно ... -
Neiman Marcus использует генератор целевых страниц для роста поискового трафика
В прошлом году онлайн-ритейлер, оперирующий в сфере товаров luxury-класса Neiman Marcus Group, поставил целью добиться роста трафика, получаемого с ... -
Таргетированные письма возвращают покупателей на Lush.com
Рассылка электронных информационных сообщений способствует возврату покупателей на сайт Lush Cosmetics, ритейлера, оперирующего в сфере ... -
Когда бесплатной доставки недостаточно
Когда речь идет о доставке заказа, ритейлеры часто не останавливаются перед транспортными издержками, идя на все, чтобы предоставить клиенту ...