Виртуальная примерка одежды увеличит онлайн продажи
Как вызвать эмоции покупателей при выборе одежды онлайн.
Согласитесь, что принимая решение о покупке одежды, мы часто руководствуемся эмоциями. Ведь шопинг - больше, чем простая необходимость приобрети что-то нужное для жизни. Это скорее ощущение, что данную вещь нужно купить. Эмоции, получаемые покупателем, намного ярче при непосредственном контакте с вещью, когда можно потрогать ткань, приложить к телу, чтобы увидеть, к лицу ли цвет, подойдет ли фасон. В интернет пространстве такого контакта покупатель лишен. Именно поэтому, несмотря на значительный рост интернет торговли, всего лишь 7% одежды продается онлайн.
В интернет-магазине покупатель выбирает одежду на основе фотографий изделий. Но как в таком случае понять, подойдет ли купленная вещь? Как, к примеру, представить, какой длины будет платье не на модели, а на себе? Ведь фигуры моделей и покупателей не всегда похожи.
«Средний» размер модели, демонстрирующей одежду, - 42 (S) (при росте - 175 см, объеме груди – 86 см, талии – 61 см, бедер – 86 см. Размер россиянки 30 лет (по данным Российского независимого статистического агентства) - 46-48 (M-L) (при росте - 166 см, объеме груди – 93 см, талии - 65 см, бедер – 97 см).
Отсюда сомнения и неуверенность. По данным Smartechnology.com, 25% одежды, которую приобрели в интернет-магазине, покупатели возвращают обратно. 80% таких покупателей не готовы делать покупку второй раз в этом магазине.
Попытки решить описанные выше проблемы принимались неоднократно. Виртуальная примерка на фото покупателя – один из подобных сервисов.
Принцип работы прост. На странице товара в интернет-магазине нажимаете кнопку «Try On» («Примерить»), загружаете свою фотографию. Затем видите это же изображение, но уже с выбранным изделием в 3D.
Стоит отметить, что процесс виртуальной примерки происходит в знакомом покупателю экране интернет-магазина. Нет необходимости загружать дополнительные программы или включать веб-камеру и отходить от компьютера, как в некоторых сервисах прошлых лет.
Один раз загрузив свое фото, покупатель может примерить на него весь ассортимент магазина. Фотография сохраняется, и, зайдя в другой раз в магазин, покупатель легко примерит вещи снова.
Для наглядности несколько примеров:
Увидев свою фотографию с понравившейся вещью, принять решение о покупке станет гораздо легче. Вы понимаете, подходит ли вам, например, круглый вырез, сочетается ли по стилю данный фасон блузки с уже имеющейся у вас юбкой, а также какой цвет подходит наилучшим образом.
Более того, с момента, когда покупатель видит вещь на себе, рождаются новые эмоции. Покупка становится персональной.
Сервис решает еще одну немаловажную задачу - покупка одежды для других. Принцип работы тот же, но примерка происходит на фото детей, супруга/супруги.
Как писал Пако Андержилл, автор книги «Почему мы покупаем, или как заставить покупать?», если у людей есть выбор, то они всегда купят там, где они чувствуют заботу. Заботьтесь о своих покупателях!
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей
Статья недели
10 советов от Zappos - как нанять сотрудника в интернет-магазин1. Не спешите Zappos убедилась, что найм «неправильного» сотрудника может иметь весьма пагубные результаты, особенно если этот человек ...
Комментарии
Осталось уговорить женщин разместить фото в купальнике или нижнем белье.Не все будут доверять таким сайтам.
Like or Dislike: 0 0
Топ комментаторов