Наше:

Виртуальная примерка одежды увеличит онлайн продажи

Как вызвать эмоции покупателей при выборе одежды онлайн.

Согласитесь, что принимая решение о покупке одежды, мы часто руководствуемся эмоциями. Ведь шопинг - больше, чем простая необходимость приобрети что-то нужное для жизни. Это скорее ощущение, что данную вещь нужно купить. Эмоции, получаемые покупателем, намного ярче при непосредственном контакте с вещью, когда можно потрогать ткань, приложить к телу, чтобы увидеть, к лицу ли цвет, подойдет ли фасон. В интернет пространстве такого контакта покупатель лишен. Именно поэтому, несмотря на значительный рост интернет торговли, всего лишь 7% одежды продается онлайн.

В интернет-магазине покупатель выбирает одежду на основе фотографий изделий. Но как в таком случае понять, подойдет ли купленная вещь? Как, к примеру, представить, какой длины будет платье не на модели, а на себе? Ведь фигуры моделей и покупателей не всегда похожи.


«Средний» размер модели, демонстрирующей одежду, - 42 (S) (при росте - 175 см, объеме груди – 86 см, талии – 61 см, бедер – 86 см. Размер россиянки 30 лет (по данным Российского независимого статистического агентства) - 46-48 (M-L) (при росте - 166 см, объеме груди – 93 см, талии - 65 см, бедер – 97 см).

Отсюда сомнения и неуверенность. По данным Smartechnology.com, 25% одежды, которую приобрели в интернет-магазине, покупатели возвращают обратно. 80% таких покупателей не готовы делать покупку второй раз в этом магазине.

Попытки решить описанные выше проблемы принимались неоднократно. Виртуальная примерка на фото покупателя – один из подобных сервисов.

Принцип работы прост. На странице товара в интернет-магазине нажимаете кнопку «Try On» («Примерить»), загружаете свою фотографию. Затем видите это же изображение, но уже с выбранным изделием в 3D.

Стоит отметить, что процесс виртуальной примерки происходит в знакомом покупателю экране интернет-магазина. Нет необходимости загружать дополнительные программы или включать веб-камеру и отходить от компьютера, как в некоторых сервисах прошлых лет.

Один раз загрузив свое фото, покупатель может примерить на него весь ассортимент магазина. Фотография сохраняется, и, зайдя в другой раз в магазин, покупатель легко примерит вещи снова.

Для наглядности несколько примеров:

Увидев свою фотографию с понравившейся вещью, принять решение о покупке станет гораздо легче. Вы понимаете, подходит ли вам, например, круглый вырез, сочетается ли по стилю данный фасон блузки с уже имеющейся у вас юбкой, а также какой цвет подходит наилучшим образом.

Более того, с момента, когда покупатель видит вещь на себе, рождаются новые эмоции. Покупка становится персональной.

Сервис решает еще одну немаловажную задачу - покупка одежды для других. Принцип работы тот же, но примерка происходит на фото детей, супруга/супруги.

Как писал Пако Андержилл, автор книги «Почему мы покупаем, или как заставить покупать?», если у людей есть выбор, то они всегда купят там, где они чувствуют заботу. Заботьтесь о своих покупателях!

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 9.0/10 (2 votes cast)
Виртуальная примерка одежды увеличит онлайн продажи, 9.0 out of 10 based on 2 ratings

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

10 советов от Zappos - как нанять сотрудника в интернет-магазин

1. Не спешите Zappos убедилась, что найм «неправильного» сотрудника может иметь весьма пагубные результаты, особенно если этот человек ...

Комментарии

  • Осталось уговорить женщин разместить фото в купальнике или нижнем белье.Не все будут доверять таким сайтам.

    Like or Dislike: Thumb up 0 Thumb down 0

    20 Мар 2013, в 18:15 ответить

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

    Топ комментаторов

  • 1. barracuda www.multibrend.net
  • 2. Иван Серебренников emagnat.ru
  • 3. Серж
  • 4. Михаил
  • 5. Иван
  • 6. Дмитрий geoseo.by
  • 7. Alexander
  • 8. Мария
  • 9. Игорь Тарасенко
  • 10. Дима