Работа с клиентами
-
5 сегментов интернет-покупателей и влияние на покупательские решения.
Можете ли вы определить намерения посетителей вашего магазина в интернете, и то, готовы ли они с вами взаимодействовать? ... -
5 способов увеличить лояльность покупателей в интернет-магазине. Вкладыши к покупке.
Обычно дешевле удержать уже состоявшихся покупателей, нежели каждый раз искать и привлекать новых. Именно поэтому важно работать над ... -
Как подсчитать ценность каждого клиента? Пример расчета стоимости привлечения клиента с контекстной рекламы.
Согласно правилу Парето, 80% прибыли поступает от 20% ваших клиентов. Если сфокусировать внимание и действия на этих «прибыльных» клиентах, то ... -
20 идей для проведения акции в интернет-магазине. Как стимулировать покупателей?
В последнее время борьба за потребительскую аудиторию становится все более и более ожесточенной. ... -
CRM — инструмент влияния на покупателей? Стратегия выбора CRM-систем для интернет-магазина.
Почему вам следует использовать CRM и как оказывать влияние на решение покупателей? Что это может вам принести и какие проблемы это позволяет ...