45% ритейлеров ожидают роста продаж в праздничный сезон 2012
Чуть меньше половины ритейлеров, 45%, согласно исследованию процессингового центра Chase Paymentech, ожидают значительного роста продаж на рождественские и новогодние праздники в этом году. 51% респондентов полагают, что уровень продаж будет аналогичен таковому 2011 года. И лишь 2% респондентов считают, что можно ожидать чуть более низкого по сравнению с прошлогодним уровня продаж.
В исследовании компании под названием «Мониторинг праздничного онлайн-шопинга» («eHoliday Shopping Monitor») приняли участие 178 ритейлеров.
Торговые компании предполагают, что более половины (51%) общего объема продаж будет получена за счет электронной коммерции, 6% которой составят продажи с помощью мобильных каналов. 45% респондентов считают, что средний чек будет аналогичен этому периоду прошлого года; 39% - что средняя сумма заказов увеличится; 14% считают, что она уменьшится и 2% - что средний чек будет значительно ниже.
Согласно данным исследования, значительная часть ритейлеров планирует использовать в этом сезоне социальные сети в качестве каналов продаж. 89% респондентов собираются проводить специальные промоакции в Facebook, 70% - в Twitter.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook
Статья недели
Zappos балансирует между вмешательством в частную жизнь и таргетингомКомпания Zappos, оперирующая в сфере онлайн-ритейла обуви и одежды, принадлежит холдингу Amazon.com Inc. и является ТОП-1 в листинге лучших ...
Топ комментаторов