Наше:

45% ритейлеров ожидают роста продаж в праздничный сезон 2012

24.10.2012 | Комментариев нет | 58 просмотров

Чуть меньше половины ритейлеров, 45%, согласно исследованию процессингового центра Chase Paymentech, ожидают значительного роста продаж на рождественские и новогодние праздники в этом году. 51% респондентов полагают, что уровень продаж будет аналогичен таковому 2011 года. И лишь 2% респондентов считают, что можно ожидать чуть более низкого по сравнению с прошлогодним уровня продаж.

В исследовании компании под названием «Мониторинг праздничного онлайн-шопинга» («eHoliday Shopping Monitor») приняли участие 178 ритейлеров.

Торговые компании предполагают, что более половины (51%) общего объема продаж будет получена за счет электронной коммерции, 6% которой составят продажи с помощью мобильных каналов. 45% респондентов считают, что средний чек будет аналогичен этому периоду прошлого года; 39% - что средняя сумма заказов увеличится; 14% считают, что она уменьшится и 2% - что средний чек будет значительно ниже.

Согласно данным исследования, значительная часть ритейлеров планирует использовать в этом сезоне социальные сети в качестве каналов продаж. 89% респондентов собираются проводить специальные промоакции в Facebook, 70% - в Twitter.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Zappos балансирует между вмешательством в частную жизнь и таргетингом

Компания Zappos, оперирующая в сфере онлайн-ритейла обуви и одежды, принадлежит холдингу Amazon.com Inc. и является ТОП-1 в листинге лучших ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: