Наше:

Amazon, Apple и Avon – лидеры мобильной коммерции

18.09.2012 | Комментариев нет | 373 просмотров

Маркетинговое агентство ForeSee провела опрос более 4500 пользователей, совершавших покупки в 20 крупнейших интернет-магазинах, в том числе Amazon.com, Apple, eBay Inc., Groupon, Walmart.com и Avon, с помощью мобильных устройств. Для оценки удовлетворенности покупателей сервисом онлайн-ритейлеров ForeSee рассчитывался специальный индекс Mobile Satisfaction Index.

В целом значение индекса для 20 ритейлеров было достаточно высоким и колебалось от 76 до 84 (максимальное значение – 100 баллов). Высшую оценку получили компании Amazon (84) Avon (83) и Apple (82).

По мнению специалистов ForeSee, потребительская удовлетворенность от мобильного шопинга все еще значительно ниже таковой от традиционного посещения магазина и даже от онлайн-шопинга с использованием стационарных компьютеров и ноутбуков. И это несмотря на то, что крупные торговые площадки прилагают огромные усилия, чтобы сделать мобильный шопинг простым и удобным. Отчасти это связано, по мнению ForeSee, что мобильные устройства слишком разнятся по техническим характеристикам (взять хотя бы размеры экранов и операционные системы), чтобы можно было реализовать единую стандартизованную мобильную версию интернет-магазина, которая бы одинаково корректно работала на любом устройстве.

Согласно данным исследования:

  • пользователи мобильных приложений чуть больше удовлетворены покупательским сервисом (80 баллов из 100 возможных), чем пользователи мобильных версий интернет-магазинов (79), при этом лишь 32% пользователей используют для покупок именно приложения
  • если пользователь совершает покупку с помощью мобильного устройства на конкретном ресурсе первый раз – его удовлетворенность оценивается как более низкая по сравнению с повторными посетителями
  • клиенты, которым бренд знаком, демонстрируют более высокую удовлетворенность по сравнению с посетителями, которые вышли на сайт или приложение ритейлера через поисковую систему
  • наиболее часто с помощью мобильных устройств ищут информацию о продукте (28%), о ценах (19%), а также проверяют наличие товара в магазине (17%).
Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Когда целевая аудитория - девчонки. Опыт FashionPlaytes.com

Онлайн-ритейлер, работающий в направлении детской и молодежной одежды, Fashion Playtes Inc. опробовал новую маркетинговую стратегию, ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: