Наше:

Аналитика против мифов: контекстная реклама и естественная выдача

Среди интернет-маркетологов распространен миф о том, что объявления контекстной рекламы отрицательно отражаются на естественной выдаче, «съедая» органические клики.
Аналитики Яндекса провели анализ рекламных кампаний 40 000 рекламодателей, чтобы проверить этот миф.

Результаты исследования убедительно показывают, что после того, как объявления в Яндекс.Директе отключаются, результативность кампании резко падает в среднем на 85%. Именно такой процент кликов не компенсируется за счет органической выдачи.

Если же кампания одновременно ведется как с помощью Директа, так и с помощью SEO-оптимизации, то 99% рекламодателей значительно повышают общий CTR.

Основной вывод аналитика компании Яндекс Александры Маликовой и группы исследователей: контекстная реклама не только отрицательно сказывается на естественной выдаче, но и способствует ее повышению.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Глазами покупателя. Lamoda.ru – бизнес по-русски

Я продолжаю серию обзоров популярных интернет-магазинов «Глазами покупателя». Мимо магазина la moda я не могла пройти – их ...

Комментарии

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: