Наше:

Большинство британских интернет-магазинов представлено в соцсетях

25.07.2012 | Комментариев нет | 220 просмотров

Популярность социальных сетей отразилась на рынке электронной коммерции в Великобритании – в настоящий момент более 64% интернет-магазинов страны имеют аккаунты в различных социальных сетях, свидетельствуют данные исследования, проведенного компанией Econsultancy. Больше всего торговых интернет-площадок представлено в Twitter, Facebook, Pinterest, Google+ и LinkedIn.

Несмотря на такую популярность социальных сетей среди онлайн-магазинов, многие интернет-ритейлеры не знаю, как можно использовать аккаунт в соцсети для увеличения прибыли. «Что касается окупаемости инвестиций. Очень трудно судить, какую прибыль приносят компании социальные сети. У нас около 40 тыс. поклонников на Facebook, но посчитать, какое влияние они оказывают на продажи, очень сложно», - считает руководитель отдела развития и стратегии британской компании B&Q Джоанна Робб.

По ее словам, компания B&Q, продающая товары для дома и сада, запускала аккаунты в соцсетях как инструмент для маркетинга, однако со временем они превратились в службу поддержки клиентов. Сейчас у компании даже есть специальный Twitter- аккаунт (11 тыс. фолловеров), с помощью которого он следит за отзывами покупателей и оперативно реагирует на жалобы и вопросы, поступающие от клиентов.

Тенденцию к сужению функции аккаунта в соцсетях до службы поддержки подтверждает и вице-президент компании Vitrue, предлагающей услуги по социальному маркетингу, Ричард Битти. «Сначала люди думали о социальных медиа только как об инструменте маркетинга, но потом что-то изменилось и компании стали говорить не для людей, а с ними», - считает он. По его словам, этот новый подход позволяет ритейлерам персонифицировать бренд, а соответственно и повышать уровень доверия покупателей.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Директ мэйл и жизненный цикл клиента

Что такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: