Наше:

Британские интернет-магазины нарушают права потребителей

22.10.2012 | Комментариев нет | 59 просмотров

Перед рождественскими праздниками государственными структурами Великобритании были проведены проверки интернет-магазинов. По результатам проверки выяснилось, что из 156 крупных компаний 62 нарушают права потребителя. Теперь им придется внести корректировки в свои сайты, чтобы иметь возможность продолжить работу. Всем компаниям был дан срок до декабря, в противном случае магазин будет закрыт.

Главным недостатком большинства электронных торговых площадок стали значительные ограничения прав потребителей, связанные с возвратом товара. Многие интернет-магазины предоставляют недостаточно информации для покупателя, в том числе контактные данные.

Отметим, что британские потребители по данным статистики – наиболее активные онлайн-покупатели. Причем через Интернет покупаются практически все категории товаров. В прошлом году в период рождественских праздников объем продаж онлайн составил 10% от общего уровня продаж в Великобритании.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Директ мэйл и жизненный цикл клиента

Что такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: