Британские интернет-магазины нарушают права потребителей
Перед рождественскими праздниками государственными структурами Великобритании были проведены проверки интернет-магазинов. По результатам проверки выяснилось, что из 156 крупных компаний 62 нарушают права потребителя. Теперь им придется внести корректировки в свои сайты, чтобы иметь возможность продолжить работу. Всем компаниям был дан срок до декабря, в противном случае магазин будет закрыт.
Главным недостатком большинства электронных торговых площадок стали значительные ограничения прав потребителей, связанные с возвратом товара. Многие интернет-магазины предоставляют недостаточно информации для покупателя, в том числе контактные данные.
Отметим, что британские потребители по данным статистики – наиболее активные онлайн-покупатели. Причем через Интернет покупаются практически все категории товаров. В прошлом году в период рождественских праздников объем продаж онлайн составил 10% от общего уровня продаж в Великобритании.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook
Статья недели
Директ мэйл и жизненный цикл клиентаЧто такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...
Топ комментаторов