Наше:

Доход Групона во втором квартале 2012 вырос на 45%

15.08.2012 | Комментариев нет | 278 просмотров

Groupon Inc. недавно опубликовала ежеквартальный отчет, согласно которому операционный доход компании за 2 квартал 2012 года составил 46,5 миллионов долларов, а сумма доходности общего товарного рынка превысила 200 миллионов.

Согласно отчету:

  • доход компании увеличился на 44,8% и составил 568,3 миллиона долларов по сравнению с 392,6 миллионами в 2011 году
  • мировые продажи выросли до 308,2 млн долларов, что составляет 30,9% роста по сравнению с 2011 годом
  • в прошлом году компания несла убытки, которые привели к потере акционерами 107,4 млн. долл., во втором квартале 2012 года акционеры получили чистый доход в размере 28,4 млн. долл.
  • валовый доход за исключением налогов, полученный от продажи купонов, составил 1,29 миллиарда долларов, что на 38,8% больше аналогичного периода прошлого года

Таким образом, за первое полугодие 2012 года общая прибыль компании Groupon Inc. составила 1,3 миллиарда долларов, мировые продажи выросли до 628, 9 миллионов долларов, а валовый доход, полученный от продажи купонов, составил 2,64 миллиарда, что на 65% выше аналогичного периода прошлого года.

По словам CEO Groupon, Эндрю Мэйсона, «за прошедший квартал мы показали отличные финансовые результаты, несмотря на кризисные явления во многих Европейских странах, а также продолжили инвестировать в технологии и инфраструктуру».

Несмотря на то, что финансовые показатели Групона действительно удовлетворительны, они значительно меньше, чем прогнозировали аналитики. Кроме того, по сравнению с прошлыми периодами, до развития финансового кризиса в Groupon, темпы роста серьезно замедлились.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Директ мэйл и жизненный цикл клиента

Что такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: