Facebook покупает поставщика программного обеспечения Threadsy
Facebook Inc. покупает поставщика программного обеспечения Threadsy Inc., оператора Swaylo.com, который отслеживает влияние потребителя внутри социальных сетей. Условия сделки пока не разглашаются.
Swaylo – сервис, аналогичный компании Klout, занимающейся мониторингом социальных сетей. Мониторинг основан на принципе распределения очков между пользователями в зависимости от их значимости внутри конкретной группы социальной сети. Например, если пост соберет много комментариев и перепостов, автор получит больше очков Swaylo. Но в отличие от Klout, которая работает со многими социальными сетями, Swaylo занимается пользовательским влиянием почти исключительно в Facebook.
Threadsy также предлагает платный продукт, предназначенный для бизнеса, под названием SwayloPro. Это приложение позволяет торговым маркам связываться с пользователям, которые имеют большой вес в социальной сети. Однако, Facebook не собирается приобретать права на эту программу: SwayloPro, по словам основателя и президента Threadsy Роба Голдмана (Rob Goldman), продолжит операционную деятельность в качестве самостоятельной компании, владельцами которой будут инвесторы Threadsy, в том числе August Capital и Maveron Capital.
Официальные представители Facebook подтвердили сам факт сделки, однако отказались комментировать какие-либо планы в отношении компании-разработчика.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook
Статья недели
Директ мэйл и жизненный цикл клиентаЧто такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...
Топ комментаторов