Наше:

Facebook запускает новый рекламный сервис Facebook Exchange

14.09.2012 | Комментариев нет | 92 просмотров

Facebook Inc. анонсировала официальный запуск нового сервиса рекламы Facebook Exchange, который позволит повысить точность таргетирования рекламных объявлений. Сервис уже прошел стадию тестирования и теперь открыт для широкого круга рекламодателей.

Facebook Exchange работает за счет установки cookies на компьютеры пользователей и обеспечивает таргетинг рекламных объявлений путем анализа поисковых запросов посетителей сети. Например, если пользователь посетил интернет-магазин одежды и аксессуаров, но покупку не сделал, ему будут показаны баннеры с вещами, которые он просматривал, перенаправляющие на сайт ритейлера.

Пока сервис будет доступен только на стационарных компьютерах и ноутбуках, мобильная версия не реализована.

Крупные рекламные платформы, такие, как Triggit и TellApart, сообщают, что уровень конверсии рекламных объявлений, созданных через систему Facebook Exchange, значительно выше, чем таковой объявлений других аналогичных сервисов. Кроме того, стоимость рекламных объявлений Facebook Exchange очевидно ниже.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Директ мэйл и жизненный цикл клиента

Что такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: