Google AdWords изменяет правила размещения рекламных объявлений
Нововведения вступают в силу с 15 октября. Они преследуют цель повышения безопасности пользователей и включают в себя:
- добавление краткого руководства по созданию объявления и точного описания для целевой страницы
- новые правила динамической вставки ключевых запросов
- изменения правил, касающихся использования программного обеспечения. Согласно этим правилам, программы должны быть безвредной, легко удаляться. О каждой новой программе необходимо информировать пользователя
Помимо новых правил, рекламодателям отныне доступны более совершенные рекламные инструменты.
Дополнительно 25 сентября в геотаргетинговую систему были добавлены более 200 населенных пунктов России.
Понравилась статья?
Подпишитесь на обновления
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook
Статья недели
Директ мэйл и жизненный цикл клиентаЧто такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...
Топ комментаторов