Наше:

Google AdWords изменяет правила размещения рекламных объявлений

28.09.2012 | Комментариев нет | 124 просмотров

Нововведения вступают в силу с 15 октября. Они преследуют цель повышения безопасности пользователей и включают в себя:

  • добавление краткого руководства по созданию объявления и точного описания для целевой страницы
  • новые правила динамической вставки ключевых запросов
  • изменения правил, касающихся использования программного обеспечения. Согласно этим правилам, программы должны быть безвредной, легко удаляться. О каждой новой программе необходимо информировать пользователя

Помимо новых правил, рекламодателям отныне доступны более совершенные рекламные инструменты.

Дополнительно 25 сентября в геотаргетинговую систему были добавлены более 200 населенных пунктов России.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Директ мэйл и жизненный цикл клиента

Что такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: