Наше:

Google Analytics планирует внести изменения в функционал фильтрации и Custom Variables

24.09.2012 | Комментариев нет | 86 просмотров

Google стремится постоянно совершенствовать свои аналитические инструменты, в том числе сервис Google Analytics. Для электронной коммерции это имеет особенное значение. Планируемые изменения в коде отслеживания и процессинге положительно отразятся прежде всего на параметре custom variables и фильтрации для коммерческих сайтов. Пользователи смогут более эффективно осуществлять фильтрацию, сегментирование и категоризацию монетизирующегося трафика на сайт.

Что именно изменяется: custom variables отныне можно будет использовать и для коммерческих данных. Кроме того, будет расширен набор фильтров для электронной коммерции; он будет включать название страницы, хостинг, URI и поисковые запросы. Ранее, Google Analytics не формировал отдельных отчетов для страниц разных уровней.

Например, вам необходимо получить отдельно аналитические данные по сайтам www.website.com и store.website.com. В результате изменений в процедуре фильтрации, вы сможете отследить трафик отдельно на поддомен store.website.com, в то время как раньше аналитический отчет включал в себя информацию одновременно по обоим URI.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Когда целевая аудитория - девчонки. Опыт FashionPlaytes.com

Онлайн-ритейлер, работающий в направлении детской и молодежной одежды, Fashion Playtes Inc. опробовал новую маркетинговую стратегию, ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: