Наше:

Google Shopping может стать платным

03.08.2012 | Комментариев нет | 155 просмотров

Ведущий поисковик современности, на который приходится четверть запросов российских покупателей, ищущих товары в Интернете, планирует ввести для продавцов систему оплаты за продвижение товаров в рамках поисковых алгоритмов. Покупателей это новшество не коснется, а вот интернет-магазины могут оказаться перед непростым выбором между популярностью в главном поисковом сервисе и расходами на оплату такого присутствия.

Первые реальные эксперименты с корректировкой органической выдачи под оплаченные позиции запланированы на осень этого года. Коммерциализация торгового контекста уже была намечена еще в 2002 году, когда свет увидела платформа Froogle, позволяющая находить и сравнивать цены на различные товары, реализуемые в разных регионах.

Но сегодня Google практически готов к модернизации поисковых алгоритмов, которая, безусловно, принесет флагману Сети впечатляющие доходы. При этом, по заявлению отдельных руководителей компании, главная цель такой эволюции – сделать поиск товаров более удобным и клиентоориентированным.

Многие специалисты проявляют осторожность в своих прогнозах, справедливо сомневаясь, что переход на коммерческую основу Google Shopping реально поможет конечному потребителю.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Директ мэйл и жизненный цикл клиента

Что такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: