Google Shopping может стать платным
Ведущий поисковик современности, на который приходится четверть запросов российских покупателей, ищущих товары в Интернете, планирует ввести для продавцов систему оплаты за продвижение товаров в рамках поисковых алгоритмов. Покупателей это новшество не коснется, а вот интернет-магазины могут оказаться перед непростым выбором между популярностью в главном поисковом сервисе и расходами на оплату такого присутствия.
Первые реальные эксперименты с корректировкой органической выдачи под оплаченные позиции запланированы на осень этого года. Коммерциализация торгового контекста уже была намечена еще в 2002 году, когда свет увидела платформа Froogle, позволяющая находить и сравнивать цены на различные товары, реализуемые в разных регионах.
Но сегодня Google практически готов к модернизации поисковых алгоритмов, которая, безусловно, принесет флагману Сети впечатляющие доходы. При этом, по заявлению отдельных руководителей компании, главная цель такой эволюции – сделать поиск товаров более удобным и клиентоориентированным.
Многие специалисты проявляют осторожность в своих прогнозах, справедливо сомневаясь, что переход на коммерческую основу Google Shopping реально поможет конечному потребителю.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook
Статья недели
Директ мэйл и жизненный цикл клиентаЧто такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...
Топ комментаторов