Google знает, сколько времени уделяют пользователи каждому девайсу
Новое исследование, проведенное Google совместно с маркетинговыми агентствами Ipsos и Sterling Brands, дает некоторые сведения о том, как часто пользователи используют различные электронные девайсы, а также, сколько времени занимает взаимодействие пользователя и всех устройств в день в целом.
По данным исследования, 4,4 часа в день (90% от общего времени взаимодействия с медиа) человек распределяет между телефоном, планшетником, компьютером и телевизором.
Больше всего времени достается телевидению, однако в процессе просмотра 77% человек непременно используют и какое-либо второе электронное устройство.
Несмотря на то, что сегодня игроками онлайн-ритейла много времени уделяется разработкам под смартфоны и мобильные телефоны, эти устройства не только имеют самый маленький экран, но и меньше всего используются человеком – всего 17 минут в день в среднем, в то время как планшетники используются 30 минут в день в среднем, компьютер – 39 минут, телевизор – 43 минуты.
В то же время, смартфоны показали интересный эффект – наиболее значительный уровень последовательного использования устройства, как это называет Google: максимальное число завершенных задач, - пусть даже в процессе их решения пользователь переходил на устройство с большим дисплеем.
Главный вывод, который могут сделать для себя онлайн-ритейлеры из этого, - необходимо поддерживать свое присутствие и в мобильном интернете, и делать функционалы доступными на смартфонах и мобильных телефонах. Кроме того, любой сервис или приложение должны быть доступны пользователю с любого электронного устройства.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей
Статья недели
Тренды электронной коммерции 2013В начале 2012 мы публиковали тренды на 2012 год, сформированные на основе мнений зарубежных аналитиков. В данной статье мы хотим обсудить ...
Топ комментаторов