Наше:

Интернет-магазины меняют политику продвижения

06.07.2012 | Комментариев нет | 93 просмотров

Ведущие интернет-ритейлеры пересматривают политику популяризации собственных проектов. Если раньше ставка делалась, как правило, на поисковое продвижение и контекстную рекламу, то сегодня акцент ставится на социальный маркетинг, партнерское сотрудничество и интеграцию с купонными сервисами. Как показывают исследования, именно с таких сайтов формируется целевой трафик, который приводит к увеличению прямых продаж.

Кроме того, большое внимание интернет-магазины стали уделять независимым личным блогам, в которых покупатели оставляют свои отзывы о разнообразных товарах и брендах. Как утверждает статистика, более 75% покупателей сегодня интересуются отзывами о продуктах, часто принимая окончательное решение исходя из мнения других интернет-пользователей.

Партнерский маркетинг – это новое направление развития мировой электронной коммерции, которое сегодня активно осваивают и российские игроки рынка. Одновременно механизмы этого стратегического вектора изучают и совершенствуют web-студии, специализирующиеся на продвижении интернет-магазинов различного формата.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Глазами покупателя. Exist.ru - поле чудес в стране запчастей

Официальной статистики по количеству в России водителей женского и мужского пола ГИБДД России не ведет. Но совершенно очевидно, что с ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: