Конкуренция в сфере e-commerce растет
По прогнозам компании PayU, к концу 2012 года объем рынка e-commerce в России увеличится до 390 млрд. руб. и до 480 млрд. руб. – к концу 2013 года.
Более 50% пользователей пользуются платежными сервисами, 74% пользователей покупают различные товары, 26% - билеты и товары категории digital.
Однако такими же быстрыми темпами растет и конкуренция в сфере электронной торговли. По сравнению с 2010 годом сегодня на рынке e-commerce оперирует уже в два раза больше компаний; ежедневно в рунете запускаются около 60 новых интернет-магазинов (по данным компании InSales). Естественно, при таком росте, с появлением каждого нового игрока снижается доля всех компаний, оперирующих в онлайн бизнесе.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook
Статья недели
Директ мэйл и жизненный цикл клиентаЧто такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...
Топ комментаторов