Наше:

Конкуренция в сфере e-commerce растет

04.09.2012 | Комментариев нет | 90 просмотров

По прогнозам компании PayU, к концу 2012 года объем рынка e-commerce в России увеличится до 390 млрд. руб. и до 480 млрд. руб. – к концу 2013 года.

Более 50% пользователей пользуются платежными сервисами, 74% пользователей покупают различные товары, 26% - билеты и товары категории digital.

Однако такими же быстрыми темпами растет и конкуренция в сфере электронной торговли. По сравнению с 2010 годом сегодня на рынке e-commerce оперирует уже в два раза больше компаний; ежедневно в рунете запускаются около 60 новых интернет-магазинов (по данным компании InSales). Естественно, при таком росте, с появлением каждого нового игрока снижается доля всех компаний, оперирующих в онлайн бизнесе.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Директ мэйл и жизненный цикл клиента

Что такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: