Наше:

LinkedIn добавляет возможность создавать объявления на русском языке

27.09.2012 | Комментариев нет | 86 просмотров

В популярном социальном медиа LinkedIn теперь появилась возможность создавать рекламные объявления на русском языке, что значительно облегчит работу с сервисом для отечественных рекламодателей.

Рекламные объявления в LinkedIn позволяют использовать географический таргетинг пользователей, а также таргетинг по профессиональному признаку, месту работы или по выделенным в социальной сети пользовательским группам.

Оплата за рекламу в LinkedIn происходит только после перехода пользователя по вашей рекламной ссылке, - и без каких-либо дополнительных комиссий.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Директ мэйл и жизненный цикл клиента

Что такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: