LinkedIn добавляет возможность создавать объявления на русском языке
В популярном социальном медиа LinkedIn теперь появилась возможность создавать рекламные объявления на русском языке, что значительно облегчит работу с сервисом для отечественных рекламодателей.
Рекламные объявления в LinkedIn позволяют использовать географический таргетинг пользователей, а также таргетинг по профессиональному признаку, месту работы или по выделенным в социальной сети пользовательским группам.
Оплата за рекламу в LinkedIn происходит только после перехода пользователя по вашей рекламной ссылке, - и без каких-либо дополнительных комиссий.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook
Статья недели
Директ мэйл и жизненный цикл клиентаЧто такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...
Топ комментаторов