Наше:

Мобильные приложения теперь можно будет рекламировать в Facebook

10.08.2012 | Комментариев нет | 105 просмотров

По информации «Би-би-си», Facebook приняла решение разрешить разработчикам мобильных приложений давать рекламные объявления на своих страницах. Основная цель компании – получить деньги за трафик, который идет на мобильные устройства. По заявлению Facebook, сделанному ранее, отсутствие решения этого вопроса могло бы привести к финансовым трудностям.

Система оплаты за объявления организована таким образом, что рекламодатель будет платить только за переход по рекламируемой ссылке, а не за определенный срок ее размещения.

Пока в Facebook идет бета-тестирование сервиса, направленное на выявление ошибок и предпочтений рекламодателей одного из двух рыночных сегментов - приложений для iOS или для Android. Рекламодателям с этой целью предлагается воспользоваться специальным «опросником», который позволяет обратиться напрямую к целевым потребителям.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Zappos балансирует между вмешательством в частную жизнь и таргетингом

Компания Zappos, оперирующая в сфере онлайн-ритейла обуви и одежды, принадлежит холдингу Amazon.com Inc. и является ТОП-1 в листинге лучших ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: