Мобильные приложения теперь можно будет рекламировать в Facebook
По информации «Би-би-си», Facebook приняла решение разрешить разработчикам мобильных приложений давать рекламные объявления на своих страницах. Основная цель компании – получить деньги за трафик, который идет на мобильные устройства. По заявлению Facebook, сделанному ранее, отсутствие решения этого вопроса могло бы привести к финансовым трудностям.
Система оплаты за объявления организована таким образом, что рекламодатель будет платить только за переход по рекламируемой ссылке, а не за определенный срок ее размещения.
Пока в Facebook идет бета-тестирование сервиса, направленное на выявление ошибок и предпочтений рекламодателей одного из двух рыночных сегментов - приложений для iOS или для Android. Рекламодателям с этой целью предлагается воспользоваться специальным «опросником», который позволяет обратиться напрямую к целевым потребителям.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook
Статья недели
Zappos балансирует между вмешательством в частную жизнь и таргетингомКомпания Zappos, оперирующая в сфере онлайн-ритейла обуви и одежды, принадлежит холдингу Amazon.com Inc. и является ТОП-1 в листинге лучших ...
Топ комментаторов