Наше:

На рынке медиарекламы лидирует Google

21.09.2012 | Комментариев нет | 53 просмотров

По прогнозам аналитиков в 2012 интернет-гигант Google заработает на размещении медиабаннеров 2,31 млрд. долларов и станет лидером на этом рынке.

Сегодня на медийном рекламном рынке главные роли играет «большая пятерка» - Google, Facebook, Yahoo!, Microsoft и AOL. Именно они размещают самое значительное рекламных материалов, использующих графический контент и видео.

Доля Google к концу 2012 года достигнет 15,4%, на втором месте находится Facebook, чья доля на рынке составляет 14,4%.

Аналитики считают, что значительную роль в том, что Google стал лидером в сфере медийной рекламы, сыграла YouTube: в последнее время отмечается увеличение числа рекламных роликов, размещаемых именно на данном ресурсе.

Не исключена также победа известного поисковика в борьбе за лидерство в сфере мобильной рекламы. Главным козырем здесь стал приобретенный Google в 2009 году сервис AdMob.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Директ мэйл и жизненный цикл клиента

Что такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: