Наше:

Новое приложение для многоканального маркетинга

17.09.2012 | Комментариев нет | 76 просмотров

Компания hybris выпустила на рынок новую разработку: приложение Shopping 3.0, позволяющее управлять многоканальным сбытом.

Сегодня количество разнообразных каналов распределения постоянно растет, компании стараются использовать как можно большее число дистрибутивных каналов, чтобы достигнуть хорошего уровня продаж. Кроме того, пользователи тоже все более активно используют такие нетрадиционные каналы, как мобильная коммерция, покупка товаров в социальных сетях. Все это вынуждает компании использовать при планировании продаж многоканальный маркетинг и, следовательно, совершенствовать управление значительным числом каналов распределения.

При разработке нового ПО компания использовала современные технологии, которые позволили создать единый сервис централизованного взаимодействия со всеми клиентами, какие бы каналы распределения они не использовали.

Приложение использует открытые стандарты, несколько вариантов инсталляции (локальную версию, версию на хостинге, управляемую версию). Приложение также может быть модифицировано и дополнено согласно требованиям заказчика.

Клиентами hybris уже являются такие компании, как Coca-Cola, Adidas, Reebok, Douglas, Levi‘s, Lufthansa, Nikon и другие.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Когда целевая аудитория - девчонки. Опыт FashionPlaytes.com

Онлайн-ритейлер, работающий в направлении детской и молодежной одежды, Fashion Playtes Inc. опробовал новую маркетинговую стратегию, ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: