Наше:

Новые бизнес-«фишки» Google+

04.09.2012 | Комментариев нет | 99 просмотров

Если вы активно развиваете собственный бизнес, скорее всего, вы используете несколько разных продуктов Google, например, GMail, Google Docs, Google+. Недавно, учитывая, что все больше и больше компаний начинают иметь дело с облачными технологиями, Google заявил, что собирается сделать работу с облачными сервисами более простой. Так, в официальном блоге компании было заявлено о новых решениях для бизнеса в Google +.

Клей Бэйвор (Clay Bavor), глава отдела продакт-менеджмента Google Apps, пишет: «сегодня мы запускаем базовую версию дополнительных функционалов Google+ для бизнеса и рады предложить клиентам Google Apps полноценный тестовый режим. Организации, подключенные к сервисам Google, смогут работать с новыми функциями в тестовом режиме бесплатно до конца 2013 года. В процессе тестирования компания планирует расширять и дополнять набор бизнес-функций».

На сегодня реализованы возможности:

  • функция «private post»: компании смогут размещать в Google+ публикации и посты в том числе для закрытого (приватного) просмотра; в этом случае пост будет доступен только членам конкретной группы
  • hangout-интеграция с Gmail, Google Calendar, Google Docs: с помощью функции Google+ Hangouts пользователи смогут организовать видеовстречи и видео-конференции, причем не только в Google+, но и в других приложениях: например, присоединиться к общению непосредственно из пригласительного письма или из календаря Google
  • администрирование компании: из аккаунта администратора пользователь может устанавливать корпоративные параметры конфиденциальности для записей других участников.
Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Директ мэйл и жизненный цикл клиента

Что такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: