Наше:

Онлайн-торговля: статистика и тенденции

12.09.2012 | Комментариев нет | 127 просмотров

84% всех пользователей Интернет хотя бы раз в жизни делали покупки онлайн. Это заставляет онлайн-продавцов постоянно совершенствовать сервис обслуживания покупателей и развивать технологии онлайн-шопинга, позволяющие повысить качество и простоту покупки товаров в интернет-магазинах.

Например, последней новинкой в мире онлайн-ритейла стал сервис «одного прилавка», когда в одном интернет-магазине можно приобрести стиральный порошок, игрушку для ребенка и украшение для мамы.

Этот сервис и стал одним из направлений последнего исследования агентства Ромир. Выяснилось, что большинство потребителей (53%) с удовольствием пользовались бы таким форматом покупок, приобретая все необходимые товары на одном ресурсе, при этом молодежь заинтересована в этом в гораздо меньшей степени, чем старшее поколение.

Чаще всего потребители сочетали бы покупку бытовой техники с одеждой (43%), парфюмерией (40%) и книгами и журналами (43%). Посетители, желающие приобрести бытовую химию, интересуются одеждой (65%) и парфюмерией и косметикой (67%) в еще большей степени, а также готовы приобретать в этом же магазине обувь и аксессуары (57%) и товары для дома (57%).

Интересно, что продукты питания и алкоголь потребители готовы сочетать с какими-то другими товарами в значительно меньшей степени: интересуют их лишь товары для дачи (23%) и спортивные товары (27%).

В целом, современный потребитель действительно готов к формату «одного прилавка» и с удовольствием будет сочетать покупку товаров разных категорий. Особняком стоит лишь мебель – весьма незначительный процент пользователей ответил утвердительно на возможность сочетать ее покупку с покупкой товаров других групп.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Директ мэйл и жизненный цикл клиента

Что такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: