Наше:

Покупая товары для детей, мамы ориентируются на социальные сети

31.10.2012 | Комментариев нет | 95 просмотров

По данным аналитического отчета Child’s Play Communications 92% мам, имеющих учетные записи в социальных сетях, совершают покупки через Интернет, учитывая мнения других пользователей социальных медиа и блогосферы. Лидером продаж стала категория детских шеекушек, второе место заняла одежда для детей и мам.

Наиболее популярны у этой целевой аудитории Facebook (64% респондентов), Twitter (33%) и блоги, ориентируясь на отзывы в которых, мамы принимают решение о покупке товара.

Кроме того, в этом году значительная часть пользователей (63%) впервые обратила внимание и на социальную сеть Pinterest. А в ближайшее время многие мамы (28%) собираются начать пользоваться мобильной платформой Instagram.

Однако лидером среди всех социальных медиа по-прежнему остаются блоги.

Таким образом, для компаний, которые оперируют в сфере товаров для мам и детей, социальный маркетинг и маркетинг в блогах являются одним из наиболее важных инструментов, позволяющих охватить значительную часть целевой аудитории, повысить узнаваемость бренда и вывести продажи на качественно новый уровень.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:B [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Zappos балансирует между вмешательством в частную жизнь и таргетингом

Компания Zappos, оперирующая в сфере онлайн-ритейла обуви и одежды, принадлежит холдингу Amazon.com Inc. и является ТОП-1 в листинге лучших ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: