Продажи в онлайн-бизнесе в праздничные дни вырастут на 15% - 17%
Маркетинговые агентства уже начинают составлять прогнозы на рождественские и новогодние праздники. И, судя по всему, онлайн-ритейл по уровню роста объема продаж снова обойдет сферу торговли в целом. Так, прогноз покупательских трат от компании Deloitte LLP предсказывает, что праздничные продажи в онлайн-ритейле увеличатся на 15% - 17% в этом году по сравнению с 2011 годом. В то время как рост объема продаж в целом в сфере торговли составит 3,5% - 4%. Продажи веб-ритейлеров составят почти три четверти продаж от общего уровня внемагазинных продаж; оставшаяся четверть приходится на продажи по каталогам и с помощью телемагазина.
Прогнозы Deloitte подтверждают данные исследования компании eMarketer, которая выпустила свой отчет чуть ранее в этом же месяце. Согласно отчету, онлайн-покупатели в Соединенных Штатах потратят примерно $54,47 миллиарда в праздничные дни 2011-2012 года против $46,63 миллиардов в прошлом году (разница составляет 16%).
По данным Deloitte, особое значение в этом праздничном сезоне будет иметь мобильная коммерция. Объем продаж с использованием мобильных устройств составит приблизительно 5,1% от общего объема продаж в сфере электронной коммерции.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook
Статья недели
Директ мэйл и жизненный цикл клиентаЧто такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...
Топ комментаторов