Наше:

Продажи в онлайн-бизнесе в праздничные дни вырастут на 15% - 17%

28.09.2012 | Комментариев нет | 145 просмотров

Маркетинговые агентства уже начинают составлять прогнозы на рождественские и новогодние праздники. И, судя по всему, онлайн-ритейл по уровню роста объема продаж снова обойдет сферу торговли в целом. Так, прогноз покупательских трат от компании Deloitte LLP предсказывает, что праздничные продажи в онлайн-ритейле увеличатся на 15% - 17% в этом году по сравнению с 2011 годом. В то время как рост объема продаж в целом в сфере торговли составит 3,5% - 4%. Продажи веб-ритейлеров составят почти три четверти продаж от общего уровня внемагазинных продаж; оставшаяся четверть приходится на продажи по каталогам и с помощью телемагазина.

Прогнозы Deloitte подтверждают данные исследования компании eMarketer, которая выпустила свой отчет чуть ранее в этом же месяце. Согласно отчету, онлайн-покупатели в Соединенных Штатах потратят примерно $54,47 миллиарда в праздничные дни 2011-2012 года против $46,63 миллиардов в прошлом году (разница составляет 16%).

По данным Deloitte, особое значение в этом праздничном сезоне будет иметь мобильная коммерция. Объем продаж с использованием мобильных устройств составит приблизительно 5,1% от общего объема продаж в сфере электронной коммерции.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Директ мэйл и жизненный цикл клиента

Что такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: