Рост объема онлайн-продаж продолжается
По данным аналитической компании comScore.Inc, мировой объем розничных продаж в онлайн-бизнесе во втором квартале 2012 года увеличился на 15% и составил более 43,15 миллиарда долларов по сравнению с 37,50 миллиардами в аналогичном периоде 2011 года.
Президент компании Джан Фульгони отметил, что это почти в четыре раза больше, чем общий показатель роста продаж (имеются в виду как онлайн, так и оффлайн продажи).
Стабильный ежегодный рост продаж в электронной коммерции отмечается в следующих категориях товаров:
- программные продукты
- компьютерная техника
- бытовая электроника
- цветы, поздравительные открытки, подарки
- одежда и аксессуары
По данным за второй квартал 2012 года 42% продаж сопровождались бесплатной доставкой, что на 10% ниже аналогичного показателя четвертого квартала 2011 года.
Несмотря на то, что рост продаж в сфере электронной коммерции пока продолжается, аналитики comScore опасаются, что экономическая нестабильность и высокий уровень безработицы могут повлиять на него отрицательно.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook
Статья недели
Директ мэйл и жизненный цикл клиентаЧто такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...
Комментарии
ну,еще бы, кому охота платить огромную аренду и торговать в отдельно взятом городе, когда можно продавать по всей стране?
Like or Dislike: 0 0
Топ комментаторов