Наше:

Рост объема онлайн-продаж продолжается

13.08.2012 | Один комментарий | 116 просмотров

По данным аналитической компании comScore.Inc, мировой объем розничных продаж в онлайн-бизнесе во втором квартале 2012 года увеличился на 15% и составил более 43,15 миллиарда долларов по сравнению с 37,50 миллиардами в аналогичном периоде 2011 года.

Президент компании Джан Фульгони отметил, что это почти в четыре раза больше, чем общий показатель роста продаж (имеются в виду как онлайн, так и оффлайн продажи).
Стабильный ежегодный рост продаж в электронной коммерции отмечается в следующих категориях товаров:

  • программные продукты
  • компьютерная техника
  • бытовая электроника
  • цветы, поздравительные открытки, подарки
  • одежда и аксессуары

По данным за второй квартал 2012 года 42% продаж сопровождались бесплатной доставкой, что на 10% ниже аналогичного показателя четвертого квартала 2011 года.

Несмотря на то, что рост продаж в сфере электронной коммерции пока продолжается, аналитики comScore опасаются, что экономическая нестабильность и высокий уровень безработицы могут повлиять на него отрицательно.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Директ мэйл и жизненный цикл клиента

Что такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...

Комментарии

  • ну,еще бы, кому охота платить огромную аренду и торговать в отдельно взятом городе, когда можно продавать по всей стране?

    Like or Dislike: Thumb up 0 Thumb down 0

    14 Авг 2012, в 13:59 ответить

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: