Наше:

Русский «киберпонедельник»: итоги

Компании оценивают результаты первого российского «киберпонедельника» - акции онлайн-ритейлеров, которая состоялась 28 января. Организатором «киберпонедельника» стала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), а участие приняли такие крупные интернет-магазины, как Wikimart, «Эльдорадо», «М.Видео», Enter, «Десятое измерение», «Белый ветер цифровой». Согласно объявленным условиям акции, скидки должны были варьироваться от 20% до 70%.

Руководство компаний отмечает, что акция прошла вполне успешно. «У всех интернет-магазинов увеличился трафик - независимо от того, участвовали они в акции или нет. В Wikimart покупки совершались каждые две секунды. Выручка за этот день составила $2 млн. Это в два раза больше, чем в самые пиковые предновогодние дни», говорит председатель АКИТ, совладелец Wikimart Максим Фалдин.

Представители интернет-магазина «Белый ветер цифровой» отмечают, что прибыль по итогам «киберпонедельника» превысила выручку в новогодние дни. Онлайн-ритейлер Enter увеличил оборот в 2,5 раза по сравнению с предпраздничными днями.

В Facebook пользователями была создана специальная группа, в которой выкладывалась информация о несоблюдении условий акции интернет-магазинами. Например,

скриншот страницы товара от 9 января

скриншот страницы товара от 28 января

Однако потребители считают, что компании не совсем добросовестно соблюдали условия акции. Так, появились отзывы с примерами страниц товаров интернет-магазинов, на которых цены до акции были ниже, чем в «киберпонедельник». Кроме того, часто стоимость товара во время помещения его в корзину была ниже, чем во время оплаты.
Максим Фалдин не считает критику обоснованной: «Все проблемы связаны со сложностью системы ценообразования. Во время быстрой смены цен она даёт сбои. Но я не слышал ни одной претензии ни от одного покупателя. Вся критика идёт от группы людей, которая и покупать ничего не собиралась, а только искала, за что покритиковать».

На технические сбои ссылаются и представители «Эльдорадо». В качестве компенсации пользователям разрешили аннулировать покупки, сделанные по некорректным ценам, а также продлили на сутки срок действия акции.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

12 бизнес-уроков от основателя Amazon Джеффа Бэзоса

К сожалению, этому предпринимателю уделяют гораздо меньше внимания, чем, к примеру, Стиву Джобсу или Марку Цукербергу, когда говорят об ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: