Наше:

Средние чеки в интернет-магазинах Европы растут

15.10.2012 | Комментариев нет | 77 просмотров

Согласно маркетинговому исследованию разработчика программного обеспечения для обработки заказов Dydacomp онлайн-продажи малых и средних ритейлеров за сентябрь по сравнению с прошедшим годом выросли на 5,4%. Книжная индустрия показала рост в размере 19% в этом месяце, спортивные товары – всего 15% (для сравнения – в августе объем продаж в этой индустрии увеличился на 32%). Связано это, по мнению специалистов Dydacomp, с сезонностью спортивных товаров.

В 10 из 15 представленных в исследовании категорий товаров, выявилось снижение уровня продаж в сентябре по сравнению с августом. Наибольшее падение продаж отмечалось в сфере ювелирных украшений (45%), музыки/видео/DVD (18%) , товаров для дома и быта (16%), бытовой электроники (13%).

Индекс Dydacomp SMB рассчитывался на основании данных о более чем 1,5 миллионах заказов, сделанных за месяц у 1500 операторов, работающих в сфере электронной коммерции. Ниже приводятся показатели объема продаж (в миллионах долларов) за сентябрь и рост/падение (в %) по сравнению с сентябрем 2011 года.

  • автозапчасти: $13,46 и 3,77%
  • книги $32,40 и 19,47%
  • одежда $22,63 и -3,45%
  • бытовая электроника $7,80 и -13,03%
  • продукты питания/товары для здоровья $28,50 и -0,26%
  • товары для дома и быта $2,34 и -16,29%
  • ювелирные украшения $0,52 и -44,57%
  • спортивные товары $9,62 и 14,95%
  • табачная продукция/алкоголь $1,05 и 0,87%
  • игрушки $30,22 и -1,01%

В целом объем продаж в e-commerce составил 210,76 миллионов долларов в сентябре, что на 5,42% процента выше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Директ мэйл и жизненный цикл клиента

Что такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: