Наше:

Twitter «разорил» немецкую сеть супермаркетов на рекламе

Популярная в Германии сеть супермаркетов Lidl запустила рождественскую акцию в Twitter, пообещав всем пользователям, поделившимся информацией об акции с помощью хэштега #luxevooriedereen (в переводе с нидерландского – «роскошь – каждому»), бесплатный рождественский обед. Однако компания не ожидала такого невероятного отклика пользователей: за первый же день акции хэштег упомянули 1500 участников сети.

Рождественский обед для бедных пользователей Twitter включает в себя томатный суп, курицу с жареной картошкой и десерт и обходится для компании в 4 евро. Изначально Lidl планировала распространить не больше тысячи таких обедов.

Однако хэштег внезапно превратился в самую настоящую вирусную рекламу и моментально распространился по сети. К концу второго дня число обедов, которые нужно было раздать компании, достигло 7500.

Представители сети супермаркетов заявили, что готовы предложить пользователям не более 10 тысяч обедов в общей сложности. Стоимость акции таким образом составит 200 тысяч евро. Руководство Lidl сообщило, что повторение подобных кампаний в будущем под вопросом.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Тренды электронной коммерции 2013

В начале 2012 мы публиковали тренды на 2012 год, сформированные на основе мнений зарубежных аналитиков. В данной статье мы хотим обсудить ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

    Топ комментаторов

  • 1. barracuda www.multibrend.net
  • 2. Иван Серебренников emagnat.ru
  • 3. Серж
  • 4. Михаил
  • 5. Иван
  • 6. Дмитрий geoseo.by
  • 7. Alexander
  • 8. Мария
  • 9. Игорь Тарасенко
  • 10. Дима