Наше:

«Яндекс.Маркет» запускает новые интернет-гипермаркеты

01.11.2012 | Комментариев нет | 97 просмотров

«Яндекс.Маркет» обновил движок для реализации нового сервиса, аналогичного гипермаркету «Гардероб». В планах компании – расширение ассортимента товаров, в первую очередь, категории lifestyle. Такое сообщение сделал руководитель подразделения Яндекса Алексей Авдей.

Ранее «Яндекс.Маркет» позволял выбирать одежду только по конкретным характеристикам, с развитием сервиса требования к движку возросли, что и потребовало его полной переработки.

Теперь Яндекс собирается не только расширить функционал «Гардероба», но и запустить новые агрегаторы интернет-магазинов.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:B [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Zappos балансирует между вмешательством в частную жизнь и таргетингом

Компания Zappos, оперирующая в сфере онлайн-ритейла обуви и одежды, принадлежит холдингу Amazon.com Inc. и является ТОП-1 в листинге лучших ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: