Наше:

Адаптивный веб-дизайн стал «логичным путем» развития Browns Shoes

09.10.2012 | Комментариев нет | 216 просмотров

В период с лета 2011 года по лето 2012 года трафик со смартфонов и планшетников на сайт компании Browns Shoes вырос на 200%. 20% покупателей компании BrownsShoes.com использовали мобильные устройства. И Ричард Седжин (Richard Sejean), директор развития e-commerce компании, решил: необходимо модернизировать инструменты электронной коммерции, чтобы сделать их более удобными именно для мобильных пользователей.

Возможными способами решения этого вопроса были создание мобильной версии сайта, оптимизация интернет-магазина для планшетных устройств и, возможно, создание приложений для смартфонов и планшетников. Однако Browns Shoes пошла другим путем и совместно с разработчиком платформы электронной коммерции, компанией Demandware, спроектировала новый торговый сайт, используя адаптивные техники веб-дизайна. В результате, была создана новая торговая площадка, отображающаяся одинаково корректно на различных типах электронных устройств. Контент, ассортиментный каталог, функционалы и пункты меню оставались те же самые, однако сайт адаптировался под конкретный размер экрана, отображаясь корректно на всех устройствах, включая планшетники, смартфоны и даже телевизоры.



«Нам был необходим отличный веб-сайт, соответствующий тому качественному покупательскому опыту, который мы обеспечиваем покупателям в нашем магазине», - говорит Седжин. «Адаптивный веб-дизайн стал прекрасным вариантом осуществить это, не разрабатывая большое количество различных приложений».

Для разработки нового дизайна Browns Shoes заключила договор с дизайнерской фирмой Le Site, которая создала структурные схемы страниц - основополагающие схемы дизайна - для стационарных компьютеров, планшетных устройств, смартфонов, а также версий сайта для мониторов с большим разрешением. Demandware осуществила программирование обновленного ресурса.

«Для нашей команды адаптивный дизайн не представлял особой сложности в плане реализации», - говорит Седжин. «Спроектировать его и внедрить было довольно просто. Главной задачей было удостовериться, что новый дизайн отвечает хорошему покупательскому опыту на любых размерах экранов».

Седжин отказывается называть общую стоимость проекта адаптивного веб-дизайна, однако уверенно говорит, что для компании это был наименее затратный путь осуществить задуманное, в сравнении с разработкой отдельных веб-сайтов, мобильных версий и приложений под различные устройства.

«Усовершенствовать существующий интернет-магазин и по-прежнему эффективно им управлять было куда менее затратно, чем дополнительно оперировать мобильными сайтом и приложениями. «Но, безусловно, с точки зрения разработки дизайна, это куда более объемная работа. Необходимо создать и протестировать несколько версий сайта. Даже при том, что контент и функционал единый, отображение сайта на разных устройствах идет по-разному. Соответственно, планируемый объем работы с ресурсом в целом примерно такой же, как если бы мы создавали разные сервисы под разные устройства».

В первых недель работы нового сайта 50% мобильного трафика пришло с iPad, 37% - с iPhone, остальной – с прочих мобильных устройств. Показатель отказов (заход пользователя на посадочную страницу и выход с нее же, без просмотра других страниц сайта) для мобильных устройств снизился, а среднее время просмотра сайта, наоборот, повысилось.

«Адаптивный веб-дизайн, конечно же, не универсальная структура», - добавляет Седжин. - «Нужно понимать, что покупательский опыт для каждого типа устройств все равно будет разным, и это необходимо постоянно принимать во внимание. Пока мы сделали только первый шаг. Мы понимаем, что присутствие в секторе мобильной коммерции необходимо: именно там видны большие перспективы роста. Теперь мы должны постоянно анализировать, тестировать и настраивать наши сервисы. Адаптивный дизайн – хорошая возможность многому научиться и многого добиться».

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Zappos балансирует между вмешательством в частную жизнь и таргетингом

Компания Zappos, оперирующая в сфере онлайн-ритейла обуви и одежды, принадлежит холдингу Amazon.com Inc. и является ТОП-1 в листинге лучших ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: