Автоматизация бизнес-процессов: от производства до фулфилмента
Saddleback Leather Co., компания, торгующая изделиями из кожи, - ремнями, кошельками, сумками, в своем бизнесе использует несколько e-commerce технологий одновременно, что позволяет заметно повысить процент продаж.
Saddleback использует две технологии компании NetSuite - SuiteCommerce и OneWorld. Первая позволяет управлять взаимодействием с клиентами, вторая – обеспечивает поддержу финансового менеджмента и управление запасами. С помощью этого ПО Saddleback также получает контроль над операциями партнерских компаний: производителя кожаных изделий TrueBlue Productionmanufacturing и фулфилмент-агента Chamberlain Shipping fulfillment house, который обеспечивает доставку заказов онлайн-ритейлера. Программное обеспечение NetSuite позволяет одновременно видеть операции всех трех компаний и полноценно управлять цепочками поставок из единого административного центра, в результате чего Saddleback может более эффективно планировать производство и гарантировать покупателям наличие наиболее популярных товаров в фулфилмент-центре и обеспечивать оперативную доставку.
В программное обеспечение NetSuite встроено также приложение-планировщик от Valogix, с помощью которого компания анализирует продажи и обеспечивает своевременное производство готовой продукции в количествах, удовлетворяющих потребительскому спросу. Valogix тоже принадлежит разработчику NetSuite и может встраиваться в интернет-магазины ритейлеров в качестве самостоятельного приложения, интегрированного с основным ПО.
Благодаря комбинации этих технологий e-commerce, ритейлер может видеть и оперативно реагировать на ситуации, когда ходового товара на складе недостаточно. Например, в течение праздничного сезона 2012 у компании часто возникали ситуации, когда производство тех или иных товаров не успевало за спросом. Программа отслеживала такие заказы и отправляла два сообщения: пользователю, о том, что его заказ принят и обязательно будет в ближайшее время обработан, и производителю – о необходимости дополнительных партий конкретного товара. Клиент получал подтверждение того, что до Рождества заказ будет обязательно обработан и доставлен, благодаря чему компания сохраняла покупателя и не упускала продажу.
По сравнению с собственной программой, которая требовала ручного мониторинга запасов, проведенная автоматизация бизнес-процессов позволила Saddleback значительно снизить время- и трудозатраты на обеспечение процесса обработки и формирования заказов, что особенно было важно для компании во время предпраздничных продаж.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей
Статья недели
Посредники при расчетах с покупателями – вне закона?Согласно информации Банка России от 28 февраля 2013 г. деятельность по исполнению денежных обязательств физических лиц перед ...
Топ комментаторов