Наше:

Дополненная реальность – инструмент прогрессивного ритейлера

27.08.2012 | Комментариев нет | 346 просмотров

Магазин Blinds.com предлагает новое приложение на основе дополненной реальности, дающее пользователям более широкие возможности при подборе штор и жалюзи. Приложение Window Shopper доступно для iPhone и смартфонов с операционной системой Android. С его помощью покупатель может сделать фотографию окна и «примерить» различные варианты штор, подбирая наиболее подходящие к интерьеру комнаты и форме окна.

Новое приложение делает доступными дополнительные функции, такие, как добавление понравившихся товаров в wish-list, отправки их по электронной почте или публикации в Facebook. Посредством использования сервиса можно также сделать запрос на доставку бесплатных образцов.

Число скачиваний приложения, которое было запущено прошлой осенью, превзошло все ожидания, говорит Стефани Пертуит, менеджер по онлайн маркетингу Blinds.com. Уже к ноябрю число загрузок составило 10 000, - цифра, которой компания планировала добиться лишь в июне 2012 года.

Более подробно о том, как работает приложение Window Shopper и финансовых результатах его внедрения, Стефани Пертуит планирует рассказать на Форуме Коммерции и Мобильного маркетинга (Internet Retailer Mobile Marketing & Commerce Forum) в Сан Диего, который пройдет 8-10 октября.


Поскольку приложения на основе дополненной реальности представляют собой все еще относительно новую технологию, компании Blinds.com было непросто найти надежного и опытного разработчика. В конечном счете для сотрудничества была выбрана компания MutualMobile, которая предложила наиболее близкий к изначальным требованиям Blinds.com продукт. Учитывая, что онлайн-ритейлер планировал создать действительно качественное приложение, позволяющее максимально удовлетворить требования покупателей, Blinds.com и разработчик должны были тесно сотрудничать на всех этапах создания сервиса, включая постановку целей проекта в целом и отдельных задач, которые приложение должно выполнять. «Дополненная реальность – весьма не простая концепция», - говорит Пертуит. «Это гораздо сложнее, чем заказ стандартного сервиса, который может создать любой разработчик».

На Форуме компания также представит данные анализа эффективности работы приложения: количество образцов, заказанных посетителями интернет-магазина, количество продуктов, добавленных в wish-list через приложение. «Для нас успех нашего нового сервиса выражается прежде всего не в росте дохода компании, а в его востребованности покупателями и повышения уровня их удовлетворенности сервисом обслуживания».

Пертуит называет главную причину, по которой потребители избегают покупки штор и жалюзи в интернет-магазинах и онлайн торговых площадках: невозможность увидеть, как это будет выглядеть в их доме. Эту проблему и помогает решить приложение на основе дополненной реальности. Однако, безусловно, далеко не каждый ритейлер нуждается в подобном сервисе. «Дополненная реальность может быть отличным инструментом повышения продаж и привлечения покупателей, если использовать ее именно там, где это действительно необходимо».

По материалам сайта internetretailer.com

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)
Дополненная реальность – инструмент прогрессивного ритейлера, 10.0 out of 10 based on 1 rating

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Директ мэйл и жизненный цикл клиента

Что такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: