Наше:

Как эффективно анализировать большие массивы данных интернет-магазинов

Крупные ритейлеры получают огромное количество данных о клиентах, в том числе, об их покупках, онлайн-активности, реакции на e-mail-рассылки и др. Для того, чтобы обеспечить интернет-магазинам возможность хранить, эффективно управлять и быстро извлекать нужные данные из всего массива информации, работая при этом в одной системе, Aldata разработала новое веб-приложение, которое способно, по словам руководителя компании по маркетингу Аллана Дэвиса (Allan Davies), помочь ритейлерам предлагать нужные продукты нужным клиентам в нужное время.

Aldata – финская компания, разработчик программного обеспечения для онлайн-бизнеса. Приложение Omni-Shopper Suite – комплекс веб-приложений, предназначенный для более эффективного использования различных данных, полученных из базы данных собственно интернет-магазинов, мобильных приложений, кассовых аппаратов розничных магазинов, back-end systems (например, систем управления складскими запасами). Комплекс позволяет принимать более эффективные решения относительно того, как привлекать и обслуживать покупателей как в онлайн-, так и в оффлайн-магазинах. Систему приложений можно использовать, например, для того, чтобы изучить потребительский спрос на какие-то конкретные товары, а затем решить, нуждаются ли их запасы в оперативном пополнении и нужно ли, соответственно, менять для них политику маркетинга.


Финский продавец бытовой электроники Veikon Kone использовал комплекс веб-приложений Omni-Shopper Suite для того, чтобы создать программу лояльности, объединенную с интернет-магазином компании, а также с базами данных оффлайн-магазинов. С помощью приложений ритейлер формирует для своих клиентов персонализированные предложения, основанные на данных тех магазинов, которые он посещает чаще всего, а также на истории их покупательского поведения в оффлайн- и онлайн-магазинах. Компания также использует специальный сервис, который предоставляет клиентам возможность воспользоваться опцией подписки на информационные электронные письма или SMS-сообщения, содержащие сведения о тех товарах, которые интересуют данных пользователей.

«Это программное обеспечение позволяет нам выстроить эффективный маркетинг на уровне магазина, оправдывающий себя с точки зрения привлечения клиентов и позволяющий делать нужные предложения в нужное время нашим лояльным клиентам», - говорит Микко Вайнио (Mikko Vainio), менеджер по работе с клиентами Veikon Kone. Он также отмечает преимущество удаленного расположения приложений Aldata, в результате чего можно экономить на расходах на серверы и инсталлируемое программное обеспечение, что позволило компании запустить новую маркетинговую программу, учитывающую предложения и результаты анализа данных Omni-Shopper Suite, на несколько месяцев раньше.

Финский универмаг Carlson&Halonen также применяет программу лояльности Aldata и ее маркетинговые инструменты. Менеджер компании по маркетингу Карита Туунала (Carita Tuunala) говорит, что Aldata обеспечивает намного более широкий диапазон возможностей, чем те инструменты и сервисы, которые ритейлер использовал ранее. Это подразумевает также более полную информацию о клиентах и более целевой маркетинг.

Aldata предлагает четыре модуля, включенных в Omni-Shopper Suite:

- модуль Omni-Shopper Relationship Management собирает данные о покупателях и их активности на страницах интернет-магазина и предоставляет отчеты о поведении различных сегментов покупателей. Кроме того, с помощью информации, полученной за счет модуля, компания может публиковать на сайте и в социальных медиа более релевантный контент и предлагать более интересные пользователям маркетинговые кампании.

- модуль Omni-Shopper In-Store – это платформа, с помощью которой можно предоставлять потребителям информацию о продуктах, услугах и магазинах посредством мобильных устройств. Используя информацию о поведении покупателей и продажах тех или иных товаров, модуль формирует предложения, предназначенные для конкретных покупателей и учитывающие именно тот магазин, в котором они чаще всего совершают покупки.

- модуль Omni-Shopper собирает данные по потребительскому спросу, полученных из разных каналов продаж. Благодаря этому ритейлер получает возможность формирования более интересного и отвечающего запросам потребителя ассортимента, включая специфические продуктовые группы, предназначенные для отдельных покупательских сегментов и продающиеся в специализированных магазинах и посредством онлайн-канала продаж.

- модуль Omni-Shopper Fulfillment позволяет ритейлерам видеть запасы продукции на всех складах и, соответственно, эффективно управлять пополнением запасов и заказами. Модуль также поддерживает возможность опции выдачи онлайн-заказа в магазине компании и доставки на дом в заданные временные интервалы.

В настоящее время компания Aldata работает с крупными клиентами по всему миру и имеет офисы и представительства в Европе, Южной и Северной Америке, на Ближнем Востоке, в Африке и в Азии.

Стоимость комплекса модулей Omni-Shopper Suite колеблется от $10 000 до $15 000 в месяц; для ритейлеров, которым принадлежат 50 - 100 и более магазинов, взимается дополнительная комиссия за подключение каждого магазина. Последующие выплаты зависят от количества клиентов компании.

Не обязательно сразу устанавливать все модули. Любой ритейлер может начать с какого-то одного, а затем по мере необходимости подключать другие.

На прошлой неделе Aldata объявила о слиянии с компанией EYC, специализирующейся на потребительской аналитике и статистике. В результате слияния будет образована новая компания под названием Symphony EYC. Оба предприятия являются дочерними компаниями холдинга Symphony Technology Group. Она же останется владельцем и новой фирмы.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 7.5/10 (2 votes cast)
Как эффективно анализировать большие массивы данных интернет-магазинов , 7.5 out of 10 based on 2 ratings

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Интернет-магазин: как не попасть в ловушку закона «О персональных данных»

С принятием закона о персональных данных вокруг него в сети ходит много страшилок. Мы не будем устраивать подробный разбор закона и ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: