Наше:

Онлайн-ритейлер разработал сервис контроля поставок

Zoostores.com оперирует приблизительно 250 сайтами, каждый из которых предназначен для продажи конкретного продукта, например, спортивных ковриков или гамаков. Онлайн-ритейлер работает более чем с 3 000 оптовыми компаниями и предлагает потребителям сотни тысяч разнообразных товарных позиций. Работу своих поставщиков он тщательно контролирует – и активно выделяет тех, кто соблюдает точные сроки поставки.

«Если мы что-то пообещали клиенту, мы обязательно выполним свое обещание», - говорит Нихил Бел, президент компании. По его словам, 85% заказов приходят досрочно, и 99% - вовремя. Оставшийся 1% - это задержанные заказы, однако половина доставляется с задержкой не более чем одни сутки.

Zoostores, № 236 в Топ-500 Лучших Интернет-ритейлеров, разработал собственную фуллфилмент-платформу, которая позволила почти идеально наладить соблюдение сроков поставок. Платформа, названная Supplizer, получает данные напрямую от поставщиков. Таким образом, по каждому товарному наименованию, с которым работает компания, известно, сколько единиц продукции находится на складе, а также ожидаемый срок поступления новой партии. Онлайн-ритейлер также анализирует свои собственные данные о поставщиках, что позволяет ему контролировать их работу и обещать клиентам реальные сроки доставки товаров. «Если поставщик сообщает, что продукция поступит на наш склад через три дня, а мы знаем, что фактически доставка займет только два, мы можем спокойно гарантировать клиенту поступление товаров в двухдневный срок», - говорит Бел.

К Supplizer также привязаны системы слежения транспортных компаний, с которыми работают поставщики. Это позволяет компании быть уверенной, что каждый заказ будет забран транспортной компанией в нужное время. Если этого не происходит, система сигнализирует о задержке, и персонал Zoostores выясняет причины случившегося.
По словам Бела, компании потребовалось почти девять месяцев, чтобы наладить систему Supplizer, и еще три месяца, чтобы добавить функционал оптимизации доставки. Этот функционал позволяет определить наилучший способ доставки товара, исходя из региона его происхождения, конечного пункта назначения поставки, типа продукта, размеров, веса и опыта перевозки таких товаров. Например, если предмет сделан из стекла, то система выберет тот способ доставки, который обеспечит максимально осторожную перевозку. Новая технология оптимизации перевозок привела к уменьшению транспортных расходов более чем на 10% и снизила показатели повреждения товаров в процессе перевозки.

Система также анализирует работу поставщиков и позволяет Zoostores выдвигать на первый план на своих сайтах те продукты, с поставкой которых не бывает перебоев. «Если поставщик не нарушает сроков поставки, их продукты находятся на сайте на более выгодных позициях», - говорит Бел. «Так они лучше видны потребителю, что способствует повышению объема продаж данного поставщика».

В качестве примера Бел приводит одного из поставщиков, чьи объемы продаж увеличились на 400%, - правда, Бел признает, что отчасти это вызвано низким стартовым уровнем, - после того, как Zoostores начал продвигать его продукты более агрессивно. Помимо показа продуктов от надежных поставщиков на своих веб-сайтах, Zoostores продвигает их с помощью информационных бюллетеней, а также прочих маркетинговых инструментов. «Мы стараемся использовать любые доступные методы, чтобы показать нашим поставщикам, что их качественная работа дает им значительное преимущество перед поставщиками, которые с пренебрежением относятся к срокам поставки товаров».

Zoostores начал свою деятельность в июне 2011 года. Одновременно он приобрел компанию под названием Mercantila, которая управляла нишевыми вебсайтами, такими, как rowingmachines.com. Компания управляется Нихилом Белом и еще двумя исполнительными директорами. Ранее все они работали в компании-лидере электронной коммерции HP Home & Home Office Store, дочерней компании холдинга Hewlett Packard.

Бел полагает, что Zoostores может поставлять Supplizer как сервисное приложение и другим веб-ритейлерам. В настоящее время систему уже тестируют два потенциальных заказчика, а на четвертый квартал 2012 года составлен маркетинговый план по продвижению Supplizer как коммерческого продукта.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 9.0/10 (1 vote cast)
Онлайн-ритейлер разработал сервис контроля поставок, 9.0 out of 10 based on 1 rating

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Посредники при расчетах с покупателями – вне закона?

Согласно информации Банка России от 28 февраля 2013 г. деятельность по исполнению денежных обязательств физических лиц перед ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

    Топ комментаторов

  • 1. barracuda www.multibrend.net
  • 2. Иван Серебренников emagnat.ru
  • 3. Серж
  • 4. Михаил
  • 5. Иван
  • 6. Дмитрий geoseo.by
  • 7. Alexander
  • 8. Мария
  • 9. Игорь Тарасенко
  • 10. Дима