Таргетированные письма возвращают покупателей на Lush.com
Рассылка электронных информационных сообщений способствует возврату покупателей на сайт Lush Cosmetics, ритейлера, оперирующего в сфере косметической продукции. Полгода тому назад ритейлер запустил кампанию почтового таргетинга с помощью сервиса Listrak. Согласно статистическим данным компании, сообщает Марк Пэрротт (Mark Parrott), специалист Lush по интернет-маркетингу, более 30% покупателей из тех, кто вышел с сайта компании, не закончив оформление заказа, после получения информационного письма, возвращались и завершали покупку.
Таргетированная почтовая рассылка, предназначенная для тех покупателей, кто поместил товары в корзину, но ушел с сайта, не оформив заказ, предполагает отправку двух писем. Первое отсылается через три часа после ухода клиента с сайта, второе – через два дня.
В среднем, первое письмо мотивирует вернуться на сайт 36,24% покупателей, второе – 29%.
В течение следующих шести месяцев ритейлеру удалось вернуть еще 10% покупателей, не завершивших оформление заказа. Им отправлялись письма с фразой: «Мы скучаем по Вам!». И 8% новых клиентов возвращались за покупкой после получения welcome-e-mail.
Ритейлер персонализирует все рассылаемые сообщения, обращаясь к покупателю по имени и ссылаясь на товары, которые клиент положил в корзину. Этот подход позволяет повысить лояльность клиентов и увеличить продажи.
Lush использовал почтовый маркетинг еще до начала работы с Listrak, самостоятельно рассылая различные письма, информирующие потребителей о каких-то конкретных товарах, праздничных распродажах, интересных событиях и прочем. Но вот анализировать эффект рассылки и отслеживать статистику кампаний специалистам фирмы было сложно, поскольку используемая платформа e-commerce не обладала нужными и предоставляющими объективными данные аналитическими инструментами.
Почтовый сервис Listrak позволяет формировать статистические отчеты, которые показывают эффективность каждой кампании, уровень конверсии, а также статистику по покупкам, которые совершаются потребителями после каждой кампании. «Мы можем также использовать эту статистику для последующего сегментирования нашей клиентской базы», - говорит Пэрротт.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей
Статья недели
12 бизнес-уроков от основателя Amazon Джеффа БэзосаК сожалению, этому предпринимателю уделяют гораздо меньше внимания, чем, к примеру, Стиву Джобсу или Марку Цукербергу, когда говорят об ...
Топ комментаторов